Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
#imdisput_реклама
Какая контекстная реклама вам нравится больше: в Яндекс или Гугл? Где лучше срабатывает? Поделитесь своим опытом, а я поделюсь ниже своим

Многие мои клиенты, кто только начинает размещаться в контексте спрашивают: какую систему лучше выбрать?
На самом деле, лучше попробовать оба канала и сравнить получившиеся результаты по эффективности.

Пересечение аудиторий

В большинстве случаев, стоит использовать и Яндекс Директ, и Google AdWords для привлечения максимального количества трафика, т.к. аудитория будет пересекаться несильно. В этом можно убедиться в статистике счетчиков: у посетителей из обоих систем будут первые по счету визиты на сайт.

Как правило, у пользователей есть предпочтение по поисковой системе, установленной начальным экраном. И те, кому удобно искать услуги и товары в Яндексе, будут пользоваться им все время.

(*При этом на другом устройстве, человек может использовать другой браузер и поисковик, например, на компьютере - Яндекс, на смарфтоне - Гугл. Статистика сайта при этом с разных устройств (и браузеров) засчитает визиты как от разных пользователей.)

Отличия систем

Традиционно с ПК устройств (это настольные компьютеры и ноутбуки) люди чаще пользуются Яндексом. Он привычнее, ярче по интерфейсу и наполненности. Поэтому с Яндекса можно получить больше трафика. Но и стоимость клика в Яндексе часто дорогая и очень дорогая. Особенно если это Московский регион и перегретая ниша, где аукцион сильно разогрет обилием конкурентов на ограниченное количество рекламных мест для объявлений.

Гугл - это, в основном, трафик с планшетов и смартфонов, и это тоже очень интересная аудитория. Объём заказов с мобильных растёт с каждым годом и этот тренд будет точно развиваться в ближайшее время. Мамы заказывают детские игрушки и книжки с телефонов, пока гуляют во дворе с коляской; офис-менеджеры подбирают новый диван или тур поездку для отпуска, пока едут на работу. Это удобно и отлично экономит время. Главное, чтобы сайт был адаптивен к просмотру на мобильных, имел удобную структуру и максимально понятные формы заявок.

И ставки за клик в Гугле приятно ниже, чем в Яндексе, примерно в 1,5-2 раза. Конкурентов здесь пока ещё немного))

Также стоит отметить, что Гуглом предпочитает пользоваться более продвинутая молодая аудитория, дизайнеры, программисты и другие digital, it и технические специалисты. В Яндексе более традиционные пользователи, специалисты отделов кадров и т.д. Поэтому в некоторых “гиковых” нишах, объем трафика из Гугла может оказаться таким же или бОльшим, чем из Яндекса.

Оптимальные способы размещения

Лучше попробовать оба канала и все форматы размещения: на поиске (текстовые объявления), в сетях партнерских сайтов РСЯ и КМС (объявления с картинками на других сайтах: ВКонтакте, Афиша и др.).

После тестового первого месяца размещения проверьте показатели:
- качество трафика (процент отказов, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц);
- процент и стоимость микро-конверсий (посмотрел страницу с контактами, зашел в карточку товара);
- процент и стоимость конверсий (отправил заявку, совершил звонок);
- процент и стоимость продажи, ROI.

Иногда, когда долгое принятие решения или мало трафика, стоит проверить оба канала в течение 2 или 3 месяцев. И затем оставить в показах то, что приносит прибыль. Если показатели Гугла хуже, но он отбивается по доходам, тоже оставляйте размещение для получения максимального количества трафика из всех каналов.

✅ В моих проектах, объём аудитории с Гугла, как правило, в 2-3 раза меньше, чем с Яндекса. Показатели качества трафика (процент отказов, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц и т.д.) на 30% ниже, но учитывая, что это, в основном, мобильный трафик, это совершенно нормально, люди со смартфонов быстрее принимают решения и перемещаются по сайту. При этом цена конверсии с Гугла бывает в 2-3 раза дешевле, чем с Яндекса. Они, правда, более редкие, но зато заметно приятные по цене

Если было полезно, поставьте, пожалуйста +, и я напишу про контекст что-нибудь ещё

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ
Автор: Арина Гредина
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook