Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
#imdisput_реклама
Какая контекстная реклама вам нравится больше: в Яндекс или Гугл? Где лучше срабатывает? Поделитесь своим опытом, а я поделюсь ниже своим

Многие мои клиенты, кто только начинает размещаться в контексте спрашивают: какую систему лучше выбрать?
На самом деле, лучше попробовать оба канала и сравнить получившиеся результаты по эффективности.

Пересечение аудиторий

В большинстве случаев, стоит использовать и Яндекс Директ, и Google AdWords для привлечения максимального количества трафика, т.к. аудитория будет пересекаться несильно. В этом можно убедиться в статистике счетчиков: у посетителей из обоих систем будут первые по счету визиты на сайт.

Как правило, у пользователей есть предпочтение по поисковой системе, установленной начальным экраном. И те, кому удобно искать услуги и товары в Яндексе, будут пользоваться им все время.

(*При этом на другом устройстве, человек может использовать другой браузер и поисковик, например, на компьютере - Яндекс, на смарфтоне - Гугл. Статистика сайта при этом с разных устройств (и браузеров) засчитает визиты как от разных пользователей.)

Отличия систем

Традиционно с ПК устройств (это настольные компьютеры и ноутбуки) люди чаще пользуются Яндексом. Он привычнее, ярче по интерфейсу и наполненности. Поэтому с Яндекса можно получить больше трафика. Но и стоимость клика в Яндексе часто дорогая и очень дорогая. Особенно если это Московский регион и перегретая ниша, где аукцион сильно разогрет обилием конкурентов на ограниченное количество рекламных мест для объявлений.

Гугл - это, в основном, трафик с планшетов и смартфонов, и это тоже очень интересная аудитория. Объём заказов с мобильных растёт с каждым годом и этот тренд будет точно развиваться в ближайшее время. Мамы заказывают детские игрушки и книжки с телефонов, пока гуляют во дворе с коляской; офис-менеджеры подбирают новый диван или тур поездку для отпуска, пока едут на работу. Это удобно и отлично экономит время. Главное, чтобы сайт был адаптивен к просмотру на мобильных, имел удобную структуру и максимально понятные формы заявок.

И ставки за клик в Гугле приятно ниже, чем в Яндексе, примерно в 1,5-2 раза. Конкурентов здесь пока ещё немного))

Также стоит отметить, что Гуглом предпочитает пользоваться более продвинутая молодая аудитория, дизайнеры, программисты и другие digital, it и технические специалисты. В Яндексе более традиционные пользователи, специалисты отделов кадров и т.д. Поэтому в некоторых “гиковых” нишах, объем трафика из Гугла может оказаться таким же или бОльшим, чем из Яндекса.

Оптимальные способы размещения

Лучше попробовать оба канала и все форматы размещения: на поиске (текстовые объявления), в сетях партнерских сайтов РСЯ и КМС (объявления с картинками на других сайтах: ВКонтакте, Афиша и др.).

После тестового первого месяца размещения проверьте показатели:
- качество трафика (процент отказов, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц);
- процент и стоимость микро-конверсий (посмотрел страницу с контактами, зашел в карточку товара);
- процент и стоимость конверсий (отправил заявку, совершил звонок);
- процент и стоимость продажи, ROI.

Иногда, когда долгое принятие решения или мало трафика, стоит проверить оба канала в течение 2 или 3 месяцев. И затем оставить в показах то, что приносит прибыль. Если показатели Гугла хуже, но он отбивается по доходам, тоже оставляйте размещение для получения максимального количества трафика из всех каналов.

✅ В моих проектах, объём аудитории с Гугла, как правило, в 2-3 раза меньше, чем с Яндекса. Показатели качества трафика (процент отказов, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц и т.д.) на 30% ниже, но учитывая, что это, в основном, мобильный трафик, это совершенно нормально, люди со смартфонов быстрее принимают решения и перемещаются по сайту. При этом цена конверсии с Гугла бывает в 2-3 раза дешевле, чем с Яндекса. Они, правда, более редкие, но зато заметно приятные по цене

Если было полезно, поставьте, пожалуйста +, и я напишу про контекст что-нибудь ещё

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ
Автор: Арина Гредина
25 февраля / Комментарии

Коллеги, какие используете Пункты самовывоза в Москве и Питере? Кого НЕ посоветуете?

далее →

25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook