#imdisput_реклама
Какая контекстная реклама вам нравится больше: в Яндекс или Гугл (сайт нарушает закон РФ)? Где лучше срабатывает? Поделитесь своим опытом, а я поделюсь ниже своим
⠀
Многие мои клиенты, кто только начинает размещаться в контексте спрашивают: какую систему лучше выбрать?
На самом деле, лучше попробовать оба канала и сравнить получившиеся результаты по эффективности.
⠀
Пересечение аудиторий
⠀
В большинстве случаев, стоит использовать и Яндекс Директ, и Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords для привлечения максимального количества трафика, т.к. аудитория будет пересекаться несильно. В этом можно убедиться в статистике счетчиков: у посетителей из обоих систем будут первые по счету визиты на сайт.
⠀
Как правило, у пользователей есть предпочтение по поисковой системе, установленной начальным экраном. И те, кому удобно искать услуги и товары в Яндексе, будут пользоваться им все время.
⠀
(*При этом на другом устройстве, человек может использовать другой браузер и поисковик, например, на компьютере - Яндекс, на смарфтоне - Гугл (сайт нарушает закон РФ). Статистика сайта при этом с разных устройств (и браузеров) засчитает визиты как от разных пользователей.)
⠀
Отличия систем
⠀
Традиционно с ПК устройств (это настольные компьютеры и ноутбуки) люди чаще пользуются Яндексом. Он привычнее, ярче по интерфейсу и наполненности. Поэтому с Яндекса можно получить больше трафика. Но и стоимость клика в Яндексе часто дорогая и очень дорогая. Особенно если это Московский регион и перегретая ниша, где аукцион сильно разогрет обилием конкурентов на ограниченное количество рекламных мест для объявлений.
⠀
Гугл (сайт нарушает закон РФ) - это, в основном, трафик с планшетов и смартфонов, и это тоже очень интересная аудитория. Объём заказов с мобильных растёт с каждым годом и этот тренд будет точно развиваться в ближайшее время. Мамы заказывают детские игрушки и книжки с телефонов, пока гуляют во дворе с коляской; офис-менеджеры подбирают новый диван или тур поездку для отпуска, пока едут на работу. Это удобно и отлично экономит время. Главное, чтобы сайт был адаптивен к просмотру на мобильных, имел удобную структуру и максимально понятные формы заявок.
⠀
И ставки за клик в Гугле (сайт нарушает закон РФ) приятно ниже, чем в Яндексе, примерно в 1,5-2 раза. Конкурентов здесь пока ещё немного))
⠀
Также стоит отметить, что Гуглом (сайт нарушает закон РФ) предпочитает пользоваться более продвинутая молодая аудитория, дизайнеры, программисты и другие digital, it и технические специалисты. В Яндексе более традиционные пользователи, специалисты отделов кадров и т.д. Поэтому в некоторых “гиковых” нишах, объем трафика из Гугла (сайт нарушает закон РФ) может оказаться таким же или бОльшим, чем из Яндекса.
⠀
Оптимальные способы размещения
⠀
Лучше попробовать оба канала и все форматы размещения: на поиске (текстовые объявления), в сетях партнерских сайтов РСЯ и КМС (объявления с картинками на других сайтах: ВКонтакте, Афиша и др.).
⠀
После тестового первого месяца размещения проверьте показатели:
- качество трафика (процент отказов, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц);
- процент и стоимость микро-конверсий (посмотрел страницу с контактами, зашел в карточку товара);
- процент и стоимость конверсий (отправил заявку, совершил звонок);
- процент и стоимость продажи, ROI.
⠀
Иногда, когда долгое принятие решения или мало трафика, стоит проверить оба канала в течение 2 или 3 месяцев. И затем оставить в показах то, что приносит прибыль. Если показатели Гугла (сайт нарушает закон РФ) хуже, но он отбивается по доходам, тоже оставляйте размещение для получения максимального количества трафика из всех каналов.
⠀
✅ В моих проектах, объём аудитории с Гугла (сайт нарушает закон РФ), как правило, в 2-3 раза меньше, чем с Яндекса. Показатели качества трафика (процент отказов, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц и т.д.) на 30% ниже, но учитывая, что это, в основном, мобильный трафик, это совершенно нормально, люди со смартфонов быстрее принимают решения и перемещаются по сайту. При этом цена конверсии с Гугла (сайт нарушает закон РФ) бывает в 2-3 раза дешевле, чем с Яндекса. Они, правда, более редкие, но зато заметно приятные по цене
⠀
Если было полезно, поставьте, пожалуйста +, и я напишу про контекст что-нибудь ещё
Какая контекстная реклама вам нравится больше: в Яндекс или Гугл (сайт нарушает закон РФ)? Где лучше срабатывает? Поделитесь своим опытом, а я поделюсь ниже своим
⠀
Многие мои клиенты, кто только начинает размещаться в контексте спрашивают: какую систему лучше выбрать?
На самом деле, лучше попробовать оба канала и сравнить получившиеся результаты по эффективности.
⠀
Пересечение аудиторий
⠀
В большинстве случаев, стоит использовать и Яндекс Директ, и Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords для привлечения максимального количества трафика, т.к. аудитория будет пересекаться несильно. В этом можно убедиться в статистике счетчиков: у посетителей из обоих систем будут первые по счету визиты на сайт.
⠀
Как правило, у пользователей есть предпочтение по поисковой системе, установленной начальным экраном. И те, кому удобно искать услуги и товары в Яндексе, будут пользоваться им все время.
⠀
(*При этом на другом устройстве, человек может использовать другой браузер и поисковик, например, на компьютере - Яндекс, на смарфтоне - Гугл (сайт нарушает закон РФ). Статистика сайта при этом с разных устройств (и браузеров) засчитает визиты как от разных пользователей.)
⠀
Отличия систем
⠀
Традиционно с ПК устройств (это настольные компьютеры и ноутбуки) люди чаще пользуются Яндексом. Он привычнее, ярче по интерфейсу и наполненности. Поэтому с Яндекса можно получить больше трафика. Но и стоимость клика в Яндексе часто дорогая и очень дорогая. Особенно если это Московский регион и перегретая ниша, где аукцион сильно разогрет обилием конкурентов на ограниченное количество рекламных мест для объявлений.
⠀
Гугл (сайт нарушает закон РФ) - это, в основном, трафик с планшетов и смартфонов, и это тоже очень интересная аудитория. Объём заказов с мобильных растёт с каждым годом и этот тренд будет точно развиваться в ближайшее время. Мамы заказывают детские игрушки и книжки с телефонов, пока гуляют во дворе с коляской; офис-менеджеры подбирают новый диван или тур поездку для отпуска, пока едут на работу. Это удобно и отлично экономит время. Главное, чтобы сайт был адаптивен к просмотру на мобильных, имел удобную структуру и максимально понятные формы заявок.
⠀
И ставки за клик в Гугле (сайт нарушает закон РФ) приятно ниже, чем в Яндексе, примерно в 1,5-2 раза. Конкурентов здесь пока ещё немного))
⠀
Также стоит отметить, что Гуглом (сайт нарушает закон РФ) предпочитает пользоваться более продвинутая молодая аудитория, дизайнеры, программисты и другие digital, it и технические специалисты. В Яндексе более традиционные пользователи, специалисты отделов кадров и т.д. Поэтому в некоторых “гиковых” нишах, объем трафика из Гугла (сайт нарушает закон РФ) может оказаться таким же или бОльшим, чем из Яндекса.
⠀
Оптимальные способы размещения
⠀
Лучше попробовать оба канала и все форматы размещения: на поиске (текстовые объявления), в сетях партнерских сайтов РСЯ и КМС (объявления с картинками на других сайтах: ВКонтакте, Афиша и др.).
⠀
После тестового первого месяца размещения проверьте показатели:
- качество трафика (процент отказов, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц);
- процент и стоимость микро-конверсий (посмотрел страницу с контактами, зашел в карточку товара);
- процент и стоимость конверсий (отправил заявку, совершил звонок);
- процент и стоимость продажи, ROI.
⠀
Иногда, когда долгое принятие решения или мало трафика, стоит проверить оба канала в течение 2 или 3 месяцев. И затем оставить в показах то, что приносит прибыль. Если показатели Гугла (сайт нарушает закон РФ) хуже, но он отбивается по доходам, тоже оставляйте размещение для получения максимального количества трафика из всех каналов.
⠀
✅ В моих проектах, объём аудитории с Гугла (сайт нарушает закон РФ), как правило, в 2-3 раза меньше, чем с Яндекса. Показатели качества трафика (процент отказов, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц и т.д.) на 30% ниже, но учитывая, что это, в основном, мобильный трафик, это совершенно нормально, люди со смартфонов быстрее принимают решения и перемещаются по сайту. При этом цена конверсии с Гугла (сайт нарушает закон РФ) бывает в 2-3 раза дешевле, чем с Яндекса. Они, правда, более редкие, но зато заметно приятные по цене
⠀
Если было полезно, поставьте, пожалуйста +, и я напишу про контекст что-нибудь ещё