Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Будьте бдительны! Развод от покупателя!

У нас через Заказ на Маркете пришел заказ. Вчера повезли его покупателю, а покупатель оказался мошенником, вернее мошенницей!

Водитель привез в указанное время 18:00 дорогую коляску (65К), сначала покупательница сказала, что задерживается. Через 30 минут приехала на машине и попросила перегрузить коляску к ней в авто, сказала в квартиру заносить не нужно.

С собой у нее не оказалось ни наличных на оплату, ни карты (у курьера есть терминал, чтобы принять карту). Девушка сказала, что готова перевести деньги через приложение на карту. Мы предоставили номер карты. Дама что-то сделала в приложении и стала уверять, что деньги отправлены, давайте коляску. Даже в whatsapp прислала подобие чека из приложения банка. Банк у нее ПАО МИнБанк.

СМС подтверждающей поступление денег на указанную карту не было, поэтому предложили подождать. Девушка устроила концерт со звонками в "свой" банк, и говорила что она при нашем курьере звонила в банк и ей подтвердили списание денег. Мы не стали отдавать коляску. Предложили привезти коляску на следующий день, т.к. по словам дамы ждать ей было не удобно.

Девушка отказалась, сказала, что завтра (т.е. уже сегодня получается), приедет к нам в магазин (у нас есть офф-лайн магазин) и сама заберет коляску или деньги, которые по ее словам к нам поступят, т.к. отменить операцию возможности нет.

Дама была жутко возмущена, но мы сказали, что это она сама организовала такую ситуацию, и что у магазина есть возможность принять ДС он-лайн.

Наш водитель уехал, слава Богу, с коляской!

Сегодня, разумеется, деньги не поступили, трубку покупатель утром не брала, а сейчас телефон и вовсе недоступен!

Заказ оформили на следующие данные:
Ф.И.О. Mila Mila
e-mail nemadovskis2017@yandex.ru
Телефон +79671219494
Кстати, в чеке, который она прислала указан номер счета, с которого якобы переведены деньги: 40817810001430003815

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Алексей Неверов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook