Будьте бдительны! Развод от покупателя!
У нас через Заказ на Маркете пришел заказ. Вчера повезли его покупателю, а покупатель оказался мошенником, вернее мошенницей!
Водитель привез в указанное время 18:00 дорогую коляску (65К), сначала покупательница сказала, что задерживается. Через 30 минут приехала на машине и попросила перегрузить коляску к ней в авто, сказала в квартиру заносить не нужно.
С собой у нее не оказалось ни наличных на оплату, ни карты (у курьера есть терминал, чтобы принять карту). Девушка сказала, что готова перевести деньги через приложение на карту. Мы предоставили номер карты. Дама что-то сделала в приложении и стала уверять, что деньги отправлены, давайте коляску. Даже в whatsapp прислала подобие чека из приложения банка. Банк у нее ПАО МИнБанк.
СМС подтверждающей поступление денег на указанную карту не было, поэтому предложили подождать. Девушка устроила концерт со звонками в "свой" банк, и говорила что она при нашем курьере звонила в банк и ей подтвердили списание денег. Мы не стали отдавать коляску. Предложили привезти коляску на следующий день, т.к. по словам дамы ждать ей было не удобно.
Девушка отказалась, сказала, что завтра (т.е. уже сегодня получается), приедет к нам в магазин (у нас есть офф-лайн магазин) и сама заберет коляску или деньги, которые по ее словам к нам поступят, т.к. отменить операцию возможности нет.
Дама была жутко возмущена, но мы сказали, что это она сама организовала такую ситуацию, и что у магазина есть возможность принять ДС он-лайн.
Наш водитель уехал, слава Богу, с коляской!
Сегодня, разумеется, деньги не поступили, трубку покупатель утром не брала, а сейчас телефон и вовсе недоступен!
Заказ оформили на следующие данные:
Ф.И.О. Mila Mila
e-mail nemadovskis2017@yandex.ru
Телефон +79671219494
Кстати, в чеке, который она прислала указан номер счета, с которого якобы переведены деньги: 40817810001430003815
У нас через Заказ на Маркете пришел заказ. Вчера повезли его покупателю, а покупатель оказался мошенником, вернее мошенницей!
Водитель привез в указанное время 18:00 дорогую коляску (65К), сначала покупательница сказала, что задерживается. Через 30 минут приехала на машине и попросила перегрузить коляску к ней в авто, сказала в квартиру заносить не нужно.
С собой у нее не оказалось ни наличных на оплату, ни карты (у курьера есть терминал, чтобы принять карту). Девушка сказала, что готова перевести деньги через приложение на карту. Мы предоставили номер карты. Дама что-то сделала в приложении и стала уверять, что деньги отправлены, давайте коляску. Даже в whatsapp прислала подобие чека из приложения банка. Банк у нее ПАО МИнБанк.
СМС подтверждающей поступление денег на указанную карту не было, поэтому предложили подождать. Девушка устроила концерт со звонками в "свой" банк, и говорила что она при нашем курьере звонила в банк и ей подтвердили списание денег. Мы не стали отдавать коляску. Предложили привезти коляску на следующий день, т.к. по словам дамы ждать ей было не удобно.
Девушка отказалась, сказала, что завтра (т.е. уже сегодня получается), приедет к нам в магазин (у нас есть офф-лайн магазин) и сама заберет коляску или деньги, которые по ее словам к нам поступят, т.к. отменить операцию возможности нет.
Дама была жутко возмущена, но мы сказали, что это она сама организовала такую ситуацию, и что у магазина есть возможность принять ДС он-лайн.
Наш водитель уехал, слава Богу, с коляской!
Сегодня, разумеется, деньги не поступили, трубку покупатель утром не брала, а сейчас телефон и вовсе недоступен!
Заказ оформили на следующие данные:
Ф.И.О. Mila Mila
e-mail nemadovskis2017@yandex.ru
Телефон +79671219494
Кстати, в чеке, который она прислала указан номер счета, с которого якобы переведены деньги: 40817810001430003815