Скажите, кому-нть был бы интересен такой сервис? Итак, у вас интернет-магазин, и есть соцсети. В соцсетях периодически кто-то спрашивает что-нть типа там "а доставляете в Нск?" или "есть ли наложенный платеж?". Сервис отвечает на эти вопросы по установленным правилам - ну на уровне - есть список переданных вами дежурных вопросов и ответов, плюс актуальный каталог товаров/прайс-лист, плюс специалист может посмотреть какую-то информацию на сайте магазина (предполагаем, что сайт актуален). В случае, если мы не знаем, что ответить, это пересылается на какой-то ваш контакт, чтобы кто-то ответил, кто больше в теме.

Нужно ли это кому-то? Какой комфортный для вас уровень цен? Ну на уровне "у меня в среднем 1 вопрос в соцсетях каждый день, я готов платить за это Х в месяц, при условии, что на комментарии отвечают в течение Y минут круглосуточно".

Может на вопросы в соцсетях у вас и так уже отвечает поддержка, которая сидит в чате на сайте итд?

Может это уже делает любой колл-центр, а мы просто не знаем?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Eugene Skripnick
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook