Скажите, кому-нть был бы интересен такой сервис? Итак, у вас интернет-магазин, и есть соцсети. В соцсетях периодически кто-то спрашивает что-нть типа там "а доставляете в Нск?" или "есть ли наложенный платеж?". Сервис отвечает на эти вопросы по установленным правилам - ну на уровне - есть список переданных вами дежурных вопросов и ответов, плюс актуальный каталог товаров/прайс-лист, плюс специалист может посмотреть какую-то информацию на сайте магазина (предполагаем, что сайт актуален). В случае, если мы не знаем, что ответить, это пересылается на какой-то ваш контакт, чтобы кто-то ответил, кто больше в теме.
Нужно ли это кому-то? Какой комфортный для вас уровень цен? Ну на уровне "у меня в среднем 1 вопрос в соцсетях каждый день, я готов платить за это Х в месяц, при условии, что на комментарии отвечают в течение Y минут круглосуточно".
Может на вопросы в соцсетях у вас и так уже отвечает поддержка, которая сидит в чате на сайте итд?
Может это уже делает любой колл-центр, а мы просто не знаем?
Нужно ли это кому-то? Какой комфортный для вас уровень цен? Ну на уровне "у меня в среднем 1 вопрос в соцсетях каждый день, я готов платить за это Х в месяц, при условии, что на комментарии отвечают в течение Y минут круглосуточно".
Может на вопросы в соцсетях у вас и так уже отвечает поддержка, которая сидит в чате на сайте итд?
Может это уже делает любой колл-центр, а мы просто не знаем?