Всем доброго дня,
Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов.
***
— 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке.
Ваш первый утренний звонок по пути на работу. Звонит менеджер по продажам\бухгалтер\помощник.
Следом вы набираете номер программиста 1С. После общения с ним выясняете, что сломался диск в сервере.
— У нас же есть копии? — спрашиваете вы.
— Да, попробую восстановить, — отвечает программист.
Через час он звонит.
— Такое дело. Нет свежих копий 1С. Точнее они есть, но не работают. Есть рабочая копия месячной давности.
— Как же так?! — сетуете вы.
Причины могут быть разными, но одна суть — никто копии не проверял с минуты их настройки. В таких условиях даже копия, сделанная месяц назад — находка.
Изменить уже ничего нельзя. Данные потеряны. Придется восстанавливать месяц работы руками.
«Ну хоть 1С заработал», — думаете вы, оглядывая менеджеров. На часах уже давно миновал полдень.
Вы невольно задумываетесь: «Что будет, если сломается сервер?». А может не задумываетесь.
И мой кастдев-вопрос. Интересна ли вам услуга настройки и проверки резервных копий на регулярной основе в разных сценариях: поломка оборудования, порча базы 1С, изъятие сервера? Сколько вы готовы за это платить?
Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов.
***
— 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке.
Ваш первый утренний звонок по пути на работу. Звонит менеджер по продажам\бухгалтер\помощник.
Следом вы набираете номер программиста 1С. После общения с ним выясняете, что сломался диск в сервере.
— У нас же есть копии? — спрашиваете вы.
— Да, попробую восстановить, — отвечает программист.
Через час он звонит.
— Такое дело. Нет свежих копий 1С. Точнее они есть, но не работают. Есть рабочая копия месячной давности.
— Как же так?! — сетуете вы.
Причины могут быть разными, но одна суть — никто копии не проверял с минуты их настройки. В таких условиях даже копия, сделанная месяц назад — находка.
Изменить уже ничего нельзя. Данные потеряны. Придется восстанавливать месяц работы руками.
«Ну хоть 1С заработал», — думаете вы, оглядывая менеджеров. На часах уже давно миновал полдень.
Вы невольно задумываетесь: «Что будет, если сломается сервер?». А может не задумываетесь.
И мой кастдев-вопрос. Интересна ли вам услуга настройки и проверки резервных копий на регулярной основе в разных сценариях: поломка оборудования, порча базы 1С, изъятие сервера? Сколько вы готовы за это платить?