Всем доброго дня,

Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов.

***
— 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке.

Ваш первый утренний звонок по пути на работу. Звонит менеджер по продажам\бухгалтер\помощник.

Следом вы набираете номер программиста 1С. После общения с ним выясняете, что сломался диск в сервере.

— У нас же есть копии? — спрашиваете вы.
— Да, попробую восстановить, — отвечает программист.
Через час он звонит.
— Такое дело. Нет свежих копий 1С. Точнее они есть, но не работают. Есть рабочая копия месячной давности.
— Как же так?! — сетуете вы.

Причины могут быть разными, но одна суть — никто копии не проверял с минуты их настройки. В таких условиях даже копия, сделанная месяц назад — находка.

Изменить уже ничего нельзя. Данные потеряны. Придется восстанавливать месяц работы руками.

«Ну хоть 1С заработал», — думаете вы, оглядывая менеджеров. На часах уже давно миновал полдень.

Вы невольно задумываетесь: «Что будет, если сломается сервер?». А может не задумываетесь.

И мой кастдев-вопрос. Интересна ли вам услуга настройки и проверки резервных копий на регулярной основе в разных сценариях: поломка оборудования, порча базы 1С, изъятие сервера? Сколько вы готовы за это платить?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anatoly Seregin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook