Коллеги, добрый день!
Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России.
Ключевые моменты:
1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный
2. Нет наценки за обработку каждого заказа.
3. Работают со СДЭК, Boxberry и Почта России.
4. Работают с продуктовыми магазинами.
Было предложение от СДЭКа по забору и работе напрямую. Но забор у них платный независимо от количества передаваемых посылок.
Яндекс.Доставка не подходит. Они не работают с продуктовыми магазинами.
С Интеграл мы работаем, но у них за обработку каждого заказа 50 руб.
И сама боль.
Мы довольно долго работаем с Шиптор. Но уже накопилась критическая масса раздражения относительно их. По большей части из-за неспособности ими решать нетривиальные ситуации. Когда взял и просто передал, все в порядке. А когда нужно включить мозг, тут уж они сыпятся. В такие моменты они просто транслируют статус из серии "Ну, не шмогла я, не шмогла". Последней каплей стал их откровенный кидок в четверг, 22 февраля. Ждем забора с скирдой коробок на отправку. Так они не только не приехали, но и не предупредили, что у водителя машина сломалась (это я потом выяснил). И, конечно же, телефон колл-центра не работает, поскольку график у них - по будням с 10 до 19. Тикет в службу поддержку тоже без ответа. Можно даже к гадалке не ходить - в понедельник объявятся, принесут извинения нам и нашим партнерам за доставленные неудобства от имени компании и дальше тоже самое.
Буду рад любой обратной связи.
Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России.
Ключевые моменты:
1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный
2. Нет наценки за обработку каждого заказа.
3. Работают со СДЭК, Boxberry и Почта России.
4. Работают с продуктовыми магазинами.
Было предложение от СДЭКа по забору и работе напрямую. Но забор у них платный независимо от количества передаваемых посылок.
Яндекс.Доставка не подходит. Они не работают с продуктовыми магазинами.
С Интеграл мы работаем, но у них за обработку каждого заказа 50 руб.
И сама боль.
Мы довольно долго работаем с Шиптор. Но уже накопилась критическая масса раздражения относительно их. По большей части из-за неспособности ими решать нетривиальные ситуации. Когда взял и просто передал, все в порядке. А когда нужно включить мозг, тут уж они сыпятся. В такие моменты они просто транслируют статус из серии "Ну, не шмогла я, не шмогла". Последней каплей стал их откровенный кидок в четверг, 22 февраля. Ждем забора с скирдой коробок на отправку. Так они не только не приехали, но и не предупредили, что у водителя машина сломалась (это я потом выяснил). И, конечно же, телефон колл-центра не работает, поскольку график у них - по будням с 10 до 19. Тикет в службу поддержку тоже без ответа. Можно даже к гадалке не ходить - в понедельник объявятся, принесут извинения нам и нашим партнерам за доставленные неудобства от имени компании и дальше тоже самое.
Буду рад любой обратной связи.