Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, добрый день!
Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России.
Ключевые моменты:
1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный
2. Нет наценки за обработку каждого заказа.
3. Работают со СДЭК, Boxberry и Почта России.
4. Работают с продуктовыми магазинами.

Было предложение от СДЭКа по забору и работе напрямую. Но забор у них платный независимо от количества передаваемых посылок.

Яндекс.Доставка не подходит. Они не работают с продуктовыми магазинами.

С Интеграл мы работаем, но у них за обработку каждого заказа 50 руб.

И сама боль.
Мы довольно долго работаем с Шиптор. Но уже накопилась критическая масса раздражения относительно их. По большей части из-за неспособности ими решать нетривиальные ситуации. Когда взял и просто передал, все в порядке. А когда нужно включить мозг, тут уж они сыпятся. В такие моменты они просто транслируют статус из серии "Ну, не шмогла я, не шмогла". Последней каплей стал их откровенный кидок в четверг, 22 февраля. Ждем забора с скирдой коробок на отправку. Так они не только не приехали, но и не предупредили, что у водителя машина сломалась (это я потом выяснил). И, конечно же, телефон колл-центра не работает, поскольку график у них - по будням с 10 до 19. Тикет в службу поддержку тоже без ответа. Можно даже к гадалке не ходить - в понедельник объявятся, принесут извинения нам и нашим партнерам за доставленные неудобства от имени компании и дальше тоже самое.

Буду рад любой обратной связи.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Интеграл, СДЭК, Shiptor, СДЭК, Яндекс.Доставка, Boxberry
Автор: Армен Газарян

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook