Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Коллеги, добрый день!
Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России.
Ключевые моменты:
1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный
2. Нет наценки за обработку каждого заказа.
3. Работают со СДЭК, Boxberry и Почта России.
4. Работают с продуктовыми магазинами.

Было предложение от СДЭКа по забору и работе напрямую. Но забор у них платный независимо от количества передаваемых посылок.

Яндекс.Доставка не подходит. Они не работают с продуктовыми магазинами.

С Интеграл мы работаем, но у них за обработку каждого заказа 50 руб.

И сама боль.
Мы довольно долго работаем с Шиптор. Но уже накопилась критическая масса раздражения относительно их. По большей части из-за неспособности ими решать нетривиальные ситуации. Когда взял и просто передал, все в порядке. А когда нужно включить мозг, тут уж они сыпятся. В такие моменты они просто транслируют статус из серии "Ну, не шмогла я, не шмогла". Последней каплей стал их откровенный кидок в четверг, 22 февраля. Ждем забора с скирдой коробок на отправку. Так они не только не приехали, но и не предупредили, что у водителя машина сломалась (это я потом выяснил). И, конечно же, телефон колл-центра не работает, поскольку график у них - по будням с 10 до 19. Тикет в службу поддержку тоже без ответа. Можно даже к гадалке не ходить - в понедельник объявятся, принесут извинения нам и нашим партнерам за доставленные неудобства от имени компании и дальше тоже самое.

Буду рад любой обратной связи.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, Яндекс.Доставка, Интеграл, Boxberry, Shiptor, СДЭК
Автор: Армен Газарян
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook