Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки
Всем вечер добрый! Как говориться, краилово, ведет к попадалову=) В общем переходим на другую CMS в связи с тем, что код у нас мягко говоря "какашечный" и лепить дальше костыли уже просто нет мочи=) пока один подставляешь, другие ломаются и так по-кругу. В связи с этим хотел узнать, может кто сталкивали с такой cms как OS Store? Это тот же open cart, но я так понял он немного переделан. Почему выбор пал на него? Очень уж на нем настаивает программист=) До этого была simpla и он сильно ругается на ее архитектуру и говорит, что там все усложнено и если будет браться программист с небольшим опытом, то он там может наломать дров, а тут вроде как все очень просто и можно его пилить под себя как хочешь и если создать правильную документацию, то вести магазин сможет любой программист. Кто, что думает по этому поводу?! Просто не хочется через два года перепиливать все по новой=)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Simple, OpenCart
Автор: Александр Шатунов

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook