Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Накипело! Не могу избавиться от #CDEK!
Со #СДЭК расстался в ноябре прошлого года, но эти товарищи шлют постоянно письма о том, что за нами долг, за якобы прозвоны, которые не были включены в акты из-за сбоя в ИХ системе. В акте 224 прозвона (даты с начала 2017 года)! Мало того что они нам пеня выставляют за СВОЙ косяк, так еще и сумма долга меняется рандомно. Смотрите скрин, письма от 19 и от 26го феврала. При этом, сумму от 19го уже оплачена. На письма и звонки никто не отвечает, хотя в письме и есть какие-то номера, но на них дозвонится не возможно!
Уже прям хочется этих товарищ позвать в суд, чтобы они предоставили записи по 224 звонкам и объяснили, почему задним числом сделали акты и начислили пени.
Кто знает, как их научить считать и зарабатывать деньги работая, а не придумывая акты по своим ошибкам?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Yuri Romanov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook