Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Наверное стоит сделать еженедельной традицией :) Что нам хотят рассказать новые участники сообщества?

Артем Васильев,
Катерина Животовская,
Екатерина Подкорытова,
Viktor Osadchy,
Сергей Буштрук,
Николай Петров,
Илья Чухляев,
Дмитрий Авдеев,
Максим Кулиш,
Наталья Родина,
Alla Khaitova,
Mikhail Zhurenko,
Алексей Шкурко,
Владимир Корс,
Александр Крикунов,
Денис Мельников,
Anton Malyavskij,
Марина Гусынина,
Александр Стрельников,
Артемий Петров,
Ирина Ветошкина,
Юлия Пахомова,
Даниил Кириченко,
Pavel Sh,
Vitaliy Skiba,
Мария Бочева,
Алексей Васильев,
Ирина Гаврикова,
Александр Рогозин,
Sergey Volchkov,
Наталья Димитрова,
Антон Кунгурский,
Март Нурса,
Юлия Почуева,
Анна Федотова,
Yana Gumrukcu Okuneva,
Валерия Буланова,
Евгений Лазарев,
Антон Давыдкин,
Александр Владимирович,
Ксения Трапизанова,
Андрей Плотников,
Станислав Литовко,
Руслан Черненко,
Михаил Котов,
Татьяна Штакина,
Ольга Беккер,
Max Salo,
Ivan Seleznev,
Игорь Выдыш,
Кирилл Савинов,
Василий Жагарин,
Alexandr Dedov,
Yusya Shutova,
Николай Струков,
Anatoly Seregin,
Егор Карпов,
Alexey Pavlyk,
Anton Grigorev,
Ярослава Маренич,
Константин Панин,
Ольга Остинская,
Александр Костин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Alexa
Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook