Вопрос для интернет-магазинов.
Ведущая "CRM и не только" платформа отлично отработала коммуникацию по итогам частично упавшего сервиса (дата-центр у них упал) - факт.
Собственно вопрос - почему в социальных сетях не было негатива от интернет-магазинов?
#1 превентивно, хорошо отработали коммуникацию, за выходные перенесли сервис в надежный дата-центр
#2 интернет-магазины не создают даже электрической нагрузки на CRM платформу, e-com все еще хорошо чувствует себя без CRM
Ведущая "CRM и не только" платформа отлично отработала коммуникацию по итогам частично упавшего сервиса (дата-центр у них упал) - факт.
Собственно вопрос - почему в социальных сетях не было негатива от интернет-магазинов?
#1 превентивно, хорошо отработали коммуникацию, за выходные перенесли сервис в надежный дата-центр
#2 интернет-магазины не создают даже электрической нагрузки на CRM платформу, e-com все еще хорошо чувствует себя без CRM