Shop-logistics, вы потеряли совесть.
Курьеры не соблюдают интервалы, не выходят на связь, если выходят, то хамят, до службы поддержки дозвониться невозможно.
Ситуация раз. Привезли в пятницу заказы на пункт выдачи для последующего забора. Водитель Shop-Logistics не приехал, заказы остались заперты в ПВЗ, который не работал в выходные. В результате ни один из заказов не был доставлен. Переносы, отказы, нервотрепка – полный комплект развлечений в субботу утром. Специалисты службы поддержки «превосходно» решили ситуацию, сказав, что ничего сделать нельзя и в понедельник мы эти заказы сами забрать из ПВЗ не сможем. Мы то смогли забрать и оперативно развести, а вы ничего не можете, самые беспомощные.
Ситуация два. 22 февраля пропадает курьер с заказом. Дозвониться ни до курьера, ни до службы поддержки невозможно. Я потратила битый час, чтобы кто-то из операторов взял трубку. В итоге ответили, что у курьера форс-мажор и заказ можно не ждать. Предупреждать покупателя никто не собирался. Ок, переносим доставку на 26 февраля. До 15:00 заказ не доставили, курьер говорит, что ему на все пофиг, у него таких 70 штук, ну и лексика вроде «стапэ» откровенно радует.
Андрей Кистенев (и есть ли еще кто-то из Shop-Logistics?), мне было бы стыдно писать у себя в профиле, что вы сооснователь Shop-Logistics, бессовестной и безответственной компании, которой плевать и на клиентов, и на покупателей. И самое удивительное, что для меня вы стали такой компанией буквально за две недели, видимо раньше нам сильно везло.
Курьеры не соблюдают интервалы, не выходят на связь, если выходят, то хамят, до службы поддержки дозвониться невозможно.
Ситуация раз. Привезли в пятницу заказы на пункт выдачи для последующего забора. Водитель Shop-Logistics не приехал, заказы остались заперты в ПВЗ, который не работал в выходные. В результате ни один из заказов не был доставлен. Переносы, отказы, нервотрепка – полный комплект развлечений в субботу утром. Специалисты службы поддержки «превосходно» решили ситуацию, сказав, что ничего сделать нельзя и в понедельник мы эти заказы сами забрать из ПВЗ не сможем. Мы то смогли забрать и оперативно развести, а вы ничего не можете, самые беспомощные.
Ситуация два. 22 февраля пропадает курьер с заказом. Дозвониться ни до курьера, ни до службы поддержки невозможно. Я потратила битый час, чтобы кто-то из операторов взял трубку. В итоге ответили, что у курьера форс-мажор и заказ можно не ждать. Предупреждать покупателя никто не собирался. Ок, переносим доставку на 26 февраля. До 15:00 заказ не доставили, курьер говорит, что ему на все пофиг, у него таких 70 штук, ну и лексика вроде «стапэ» откровенно радует.
Андрей Кистенев (и есть ли еще кто-то из Shop-Logistics?), мне было бы стыдно писать у себя в профиле, что вы сооснователь Shop-Logistics, бессовестной и безответственной компании, которой плевать и на клиентов, и на покупателей. И самое удивительное, что для меня вы стали такой компанией буквально за две недели, видимо раньше нам сильно везло.