Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Shop-logistics, вы потеряли совесть.

Курьеры не соблюдают интервалы, не выходят на связь, если выходят, то хамят, до службы поддержки дозвониться невозможно.
Ситуация раз. Привезли в пятницу заказы на пункт выдачи для последующего забора. Водитель Shop-Logistics не приехал, заказы остались заперты в ПВЗ, который не работал в выходные. В результате ни один из заказов не был доставлен. Переносы, отказы, нервотрепка – полный комплект развлечений в субботу утром. Специалисты службы поддержки «превосходно» решили ситуацию, сказав, что ничего сделать нельзя и в понедельник мы эти заказы сами забрать из ПВЗ не сможем. Мы то смогли забрать и оперативно развести, а вы ничего не можете, самые беспомощные.

Ситуация два. 22 февраля пропадает курьер с заказом. Дозвониться ни до курьера, ни до службы поддержки невозможно. Я потратила битый час, чтобы кто-то из операторов взял трубку. В итоге ответили, что у курьера форс-мажор и заказ можно не ждать. Предупреждать покупателя никто не собирался. Ок, переносим доставку на 26 февраля. До 15:00 заказ не доставили, курьер говорит, что ему на все пофиг, у него таких 70 штук, ну и лексика вроде «стапэ» откровенно радует.

Андрей Кистенев (и есть ли еще кто-то из Shop-Logistics?), мне было бы стыдно писать у себя в профиле, что вы сооснователь Shop-Logistics, бессовестной и безответственной компании, которой плевать и на клиентов, и на покупателей. И самое удивительное, что для меня вы стали такой компанией буквально за две недели, видимо раньше нам сильно везло.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Shop-Logistics (Агрегация служб доставки)
Автор: Natalia Belyakova
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook