Коллеги, а знает ли кто-то тех, кто делает контроль качества после звонка? Со слов клиента вот так "
1 этап – после разговора с сотрудником коллцентра спрашиваем (роботизировано) оцените качество работы сотрудника от 1 до 5
2 этап – после встречи с менеджером на объекте клиенту приходит СМС с текстом типа «оцените качество обслуживания/работы менеджера» ответным СМС от 1 до 5 (оплачиваем мы, клиенту бесплатно).
"
1 этап – после разговора с сотрудником коллцентра спрашиваем (роботизировано) оцените качество работы сотрудника от 1 до 5
2 этап – после встречи с менеджером на объекте клиенту приходит СМС с текстом типа «оцените качество обслуживания/работы менеджера» ответным СМС от 1 до 5 (оплачиваем мы, клиенту бесплатно).
"