Коллеги,
Интересует Ваше мнение в части отказа/принятия подобной заявки на возврат товара. Как бы Вы поступили с точки зрения клиентоориентированности и с точки зрения, что совесть тоже должна быть ;-)
Ps: клиент конечно же говорит, что коробку доставили уже такой. Мы думаем, что просто не было ничего острого, чтобы скотч разрезать и просто порвали или может очень спешили померить :-)
Интересует Ваше мнение в части отказа/принятия подобной заявки на возврат товара. Как бы Вы поступили с точки зрения клиентоориентированности и с точки зрения, что совесть тоже должна быть ;-)
Ps: клиент конечно же говорит, что коробку доставили уже такой. Мы думаем, что просто не было ничего острого, чтобы скотч разрезать и просто порвали или может очень спешили померить :-)