Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Приветствую! Завтра еду в Яндекс показывать наш стартап Scantukan директорам Яндекс.Маркета и делиться своим видением построения New Retail в России. Пообщался с ритейлерами большими и малыми, отечественными производителями, теперь мне требуется совет ecom-сообщества.
Участвуя в группе ИМ-диспуты почти год у меня сложилось впечатление, что Яндекс.Маркет, вместо того, чтоб развивать ecommerce и ритейл в России, стоит ему в опозиции и становится конкурентом. AliBaba, Amazon, Ebay, заботятся о предпренимателях и дают им инструменты развития бизнеса, берут на себя самое сложное, вроде логистики, оцифровки товаров, помогают выйти на новые рынки и поднять продажи. Яндекс Маркет делает Яндекс Советник, который все ИМ обсуждают как побороть. А ведь интернет-магазины дали Яндекс.Маркету все -- контент, цены, отзывы.
Коллеги, поделитесь видением, как Яндекс.Маркет может измениться, чтобы помочь российскому ритейлу и ecom развиваться, конкурировать с Ali и Amazon и рвать зарубежные рынки? Что вас не устраивает в Яндекс.Маркете? Что можно улучшить в нем чтобы ваш бизнес процветал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Sergey Sinitsa
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook