Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Народ, какая CMS (коробка / SAAS) обладает готовой интеграцией с #RetailCRM так, чтобы покупатель в личном кабинете CMS мог редактировать свои существующие заказы (как минимум номенклатура с отображением складских остатков, кол-во, способ оплаты, способ доставки)?

Соб-сно для чего: начали использовать РитейлЦРМ для мелкооптовой B2B торговли, есть существенный пул постоянных клиентов, ежедневно делающих заказы. Конфетно-букетный период с этими клиентами давно пройден, SEО-шмео и прочий контекст им нафик не нужен.

Сайт отдельный для B2B еще не сделали, это долго и дорого. А клиенты требуют личный кабинет с редактированием заказов. По идее РитейлЦРМ обладает всем необходимым для работы в качестве личного кабинета клиента, кроме одного - ограничения прав на просмотр и редактирование только своих заказов клиентом. Саппорт РитейлЦРМ сказал, что они этого делать не планируют, не смотря на анонс свежего Битрикс24 "Сайт + CRM" :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Битрикс-24, retailCRM
Автор: Roman Rodionovskii

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook