Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Народ, какая CMS (коробка / SAAS) обладает готовой интеграцией с #RetailCRM так, чтобы покупатель в личном кабинете CMS мог редактировать свои существующие заказы (как минимум номенклатура с отображением складских остатков, кол-во, способ оплаты, способ доставки)?

Соб-сно для чего: начали использовать РитейлЦРМ для мелкооптовой B2B торговли, есть существенный пул постоянных клиентов, ежедневно делающих заказы. Конфетно-букетный период с этими клиентами давно пройден, SEО-шмео и прочий контекст им нафик не нужен.

Сайт отдельный для B2B еще не сделали, это долго и дорого. А клиенты требуют личный кабинет с редактированием заказов. По идее РитейлЦРМ обладает всем необходимым для работы в качестве личного кабинета клиента, кроме одного - ограничения прав на просмотр и редактирование только своих заказов клиентом. Саппорт РитейлЦРМ сказал, что они этого делать не планируют, не смотря на анонс свежего Битрикс24 "Сайт + CRM" :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM, Битрикс-24
Автор: Roman Rodionovskii
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook