Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
#яндекстелефония Акт второй, первый был тут https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/1538617839520143/.
После моего поста со мной связался Андрей Титов, пообещал что в ближайшее время договор вышлют. Elizabeth Alexeyenko тоже обещала помочь, но видимо мои сообщения до нее не дошли, ну или ее нет в сети.
Да, в тот же день с нами связались, извинились, и уже в понедельник прислали договор. Но... датированный 1 марта 2017 года. Видимо, кто-то календарь забыл сменить) Решив, что это будет продолжаться бесконечно, подписываем его и отправляем.
Ну сегодня 1 марта, договор теоретически должны были переоформить думаем мы. Наивные :) Звоним в Яндекс Телефонию, сотрудник тех поддержки говорит - а вы не подписали договор. Как не подписали? Подписали и отправили такого то числа, с такой то почты. Нам отвечают ой, да, тут видимо был сбой и ваше письмо мы пропустили и не обработали. В ближайшее время все сделаем.

PS Только что мне написал Андрей Титов, что скоро все пришлют. Ждем...

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Телефония
Автор: Анастасия Молодцова
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook