Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
#яндекстелефония Акт второй, первый был тут https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/1538617839520143/.
После моего поста со мной связался Андрей Титов, пообещал что в ближайшее время договор вышлют. Elizabeth Alexeyenko тоже обещала помочь, но видимо мои сообщения до нее не дошли, ну или ее нет в сети.
Да, в тот же день с нами связались, извинились, и уже в понедельник прислали договор. Но... датированный 1 марта 2017 года. Видимо, кто-то календарь забыл сменить) Решив, что это будет продолжаться бесконечно, подписываем его и отправляем.
Ну сегодня 1 марта, договор теоретически должны были переоформить думаем мы. Наивные :) Звоним в Яндекс Телефонию, сотрудник тех поддержки говорит - а вы не подписали договор. Как не подписали? Подписали и отправили такого то числа, с такой то почты. Нам отвечают ой, да, тут видимо был сбой и ваше письмо мы пропустили и не обработали. В ближайшее время все сделаем.

PS Только что мне написал Андрей Титов, что скоро все пришлют. Ждем...

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Телефония
Автор: Анастасия Молодцова

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook