"Пиарщик - такой странный и ненужный зверь". Тимофей Шиколенков (Timofey Shikolenkov) рассказал нам в Pressfeed, как "Аудиомания" годами пыталась встроить PR-службу в структуру компании, разочаровалась в этом, в итоге теперь обходится без пиарщика, при этом все равно занимается продвижением и прекрасно себя чувствует. Вообще ритейл в этом смысле - такая интересная отрасль. Возьми, к примеру, самый "занюханный" банк - обязательно будет пиар-служба, то есть всегда есть стрелочник, к которому можно обратиться, если больше никого в компании не знаешь. А в ритейле, такое ощущение, что продвижением себя в массы занимается только крупняк. Расскажите, у вас есть в штате пиарщики, занимаетесь продвижением? И довольны ли результатами? Или нет, не занимаемся, не собираемся, потому-то.
Внешняя ссылка: news.pressfeed.ru