Смотрите в каталоге
Электроника
"Пиарщик - такой странный и ненужный зверь". Тимофей Шиколенков (Timofey Shikolenkov) рассказал нам в Pressfeed, как "Аудиомания" годами пыталась встроить PR-службу в структуру компании, разочаровалась в этом, в итоге теперь обходится без пиарщика, при этом все равно занимается продвижением и прекрасно себя чувствует. Вообще ритейл в этом смысле - такая интересная отрасль. Возьми, к примеру, самый "занюханный" банк - обязательно будет пиар-служба, то есть всегда есть стрелочник, к которому можно обратиться, если больше никого в компании не знаешь. А в ритейле, такое ощущение, что продвижением себя в массы занимается только крупняк. Расскажите, у вас есть в штате пиарщики, занимаетесь продвижением? И довольны ли результатами? Или нет, не занимаемся, не собираемся, потому-то.

Внешняя ссылка: news.pressfeed.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Елена Локтионова
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook