Уважаемый Яндекс.Маркет и СКК. Что за ...
Есть у нас клиент, магазин у него один, никаких 2-ых "на всякий случай" и т.д.
28.02 выключают магазин за дубль. В списке 2 магазина, один в той же нише, второй вообще никак не связанная. Ну да ладно, в тот же день пишем заявление на снятие дубля. Прикладываем кучу доков + клиент отщелкам офис свой. Клиент абсолютно никак не связан с представленными дублями и мы уверены в снятии этого статуса.
Сегодня действительно снимают статус дубля с этими магазинами и сразу клеят к другому магазину, который выключен 25 янв 18г. за неприемлемое качество. На резонный вопрос клиенту: "какое отношение к ним имеете?", ответ: "даже не знаем кто это такие".
Связываемся с этим магазином-дублем, узнаем, что магазин выключили за неприемлемое качество из-за продажи якобы активированного айфона (кто в теме, тот знает, что айфон бывает действительно новый, в коробке, запечатанный, но на оф.сайте эппла показывает, что он активированный).
Сейчас ситуация такая, что заявление вы, Яндекс.Маркет примите только через 90 дней, так как склеили с дублем, который выключен за неприемлемое качество.
И хоть ты убейся об стену никак ты не докажешь, что клиентский магазин ведет честную игру.
И даже уже не знаем какие доказательства привести, так как не можем найти точки соприкосновения с представленным дублем.
Свои курьеры, компания зарегистрирована давным-давно, учредитель, он же ген.дир, он же сам сидит в офисе и помогает менеджерам разбирать заказы.
Мы в свою очередь всегда отговариваем клиентов заводить 2-ые магазины "на всякий случай", всегда за честную конкуренцию.
Но тут, Яндекс.Маркет сам вынуждает делать это клиента. По другому никак совсем.
Есть у нас клиент, магазин у него один, никаких 2-ых "на всякий случай" и т.д.
28.02 выключают магазин за дубль. В списке 2 магазина, один в той же нише, второй вообще никак не связанная. Ну да ладно, в тот же день пишем заявление на снятие дубля. Прикладываем кучу доков + клиент отщелкам офис свой. Клиент абсолютно никак не связан с представленными дублями и мы уверены в снятии этого статуса.
Сегодня действительно снимают статус дубля с этими магазинами и сразу клеят к другому магазину, который выключен 25 янв 18г. за неприемлемое качество. На резонный вопрос клиенту: "какое отношение к ним имеете?", ответ: "даже не знаем кто это такие".
Связываемся с этим магазином-дублем, узнаем, что магазин выключили за неприемлемое качество из-за продажи якобы активированного айфона (кто в теме, тот знает, что айфон бывает действительно новый, в коробке, запечатанный, но на оф.сайте эппла показывает, что он активированный).
Сейчас ситуация такая, что заявление вы, Яндекс.Маркет примите только через 90 дней, так как склеили с дублем, который выключен за неприемлемое качество.
И хоть ты убейся об стену никак ты не докажешь, что клиентский магазин ведет честную игру.
И даже уже не знаем какие доказательства привести, так как не можем найти точки соприкосновения с представленным дублем.
Свои курьеры, компания зарегистрирована давным-давно, учредитель, он же ген.дир, он же сам сидит в офисе и помогает менеджерам разбирать заказы.
Мы в свою очередь всегда отговариваем клиентов заводить 2-ые магазины "на всякий случай", всегда за честную конкуренцию.
Но тут, Яндекс.Маркет сам вынуждает делать это клиента. По другому никак совсем.