Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Уважаемый Яндекс.Маркет и СКК. Что за ...
Есть у нас клиент, магазин у него один, никаких 2-ых "на всякий случай" и т.д.
28.02 выключают магазин за дубль. В списке 2 магазина, один в той же нише, второй вообще никак не связанная. Ну да ладно, в тот же день пишем заявление на снятие дубля. Прикладываем кучу доков + клиент отщелкам офис свой. Клиент абсолютно никак не связан с представленными дублями и мы уверены в снятии этого статуса.
Сегодня действительно снимают статус дубля с этими магазинами и сразу клеят к другому магазину, который выключен 25 янв 18г. за неприемлемое качество. На резонный вопрос клиенту: "какое отношение к ним имеете?", ответ: "даже не знаем кто это такие".
Связываемся с этим магазином-дублем, узнаем, что магазин выключили за неприемлемое качество из-за продажи якобы активированного айфона (кто в теме, тот знает, что айфон бывает действительно новый, в коробке, запечатанный, но на оф.сайте эппла показывает, что он активированный).
Сейчас ситуация такая, что заявление вы, Яндекс.Маркет примите только через 90 дней, так как склеили с дублем, который выключен за неприемлемое качество.
И хоть ты убейся об стену никак ты не докажешь, что клиентский магазин ведет честную игру.
И даже уже не знаем какие доказательства привести, так как не можем найти точки соприкосновения с представленным дублем.
Свои курьеры, компания зарегистрирована давным-давно, учредитель, он же ген.дир, он же сам сидит в офисе и помогает менеджерам разбирать заказы.
Мы в свою очередь всегда отговариваем клиентов заводить 2-ые магазины "на всякий случай", всегда за честную конкуренцию.
Но тут, Яндекс.Маркет сам вынуждает делать это клиента. По другому никак совсем.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Alexey Barmakov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook