Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Уважаемый Яндекс.Маркет и СКК. Что за ...
Есть у нас клиент, магазин у него один, никаких 2-ых "на всякий случай" и т.д.
28.02 выключают магазин за дубль. В списке 2 магазина, один в той же нише, второй вообще никак не связанная. Ну да ладно, в тот же день пишем заявление на снятие дубля. Прикладываем кучу доков + клиент отщелкам офис свой. Клиент абсолютно никак не связан с представленными дублями и мы уверены в снятии этого статуса.
Сегодня действительно снимают статус дубля с этими магазинами и сразу клеят к другому магазину, который выключен 25 янв 18г. за неприемлемое качество. На резонный вопрос клиенту: "какое отношение к ним имеете?", ответ: "даже не знаем кто это такие".
Связываемся с этим магазином-дублем, узнаем, что магазин выключили за неприемлемое качество из-за продажи якобы активированного айфона (кто в теме, тот знает, что айфон бывает действительно новый, в коробке, запечатанный, но на оф.сайте эппла показывает, что он активированный).
Сейчас ситуация такая, что заявление вы, Яндекс.Маркет примите только через 90 дней, так как склеили с дублем, который выключен за неприемлемое качество.
И хоть ты убейся об стену никак ты не докажешь, что клиентский магазин ведет честную игру.
И даже уже не знаем какие доказательства привести, так как не можем найти точки соприкосновения с представленным дублем.
Свои курьеры, компания зарегистрирована давным-давно, учредитель, он же ген.дир, он же сам сидит в офисе и помогает менеджерам разбирать заказы.
Мы в свою очередь всегда отговариваем клиентов заводить 2-ые магазины "на всякий случай", всегда за честную конкуренцию.
Но тут, Яндекс.Маркет сам вынуждает делать это клиента. По другому никак совсем.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Alexey Barmakov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook