Коллеги доброго дня!
в связи с ростом кол-ва отправок в регионы вырос и процент косков с оформлением. В итоге, в лучшем случае нужно писать письма о уточнении данных получателя, в худшем вообще едет не то и не туда :(
Вот думаем что с этим делать. Сейчас оформлением / упаковкой/отправкой занимается выделенный человек который по запаре все чаще косячит. За свой счет в итоге… но нам от этого не легче – репутация, недовольные клиенты и т.д.
Была идея, чтоб каждый менеджер своих клиентов / свои заказы оформлял сам. Но ТК разных много (как правило, это именно ТК, а не курьерки т.к. регулярно есть товары весом в 30-40кг, а средний вес около 5-7кг), не у всех есть интеграция в 1С и т.д. Что больше всего стопорит – менеджер не знает количества мест. Веса объемы в 1С заведены, да и даже если оформить неверно – ТК сама все меряет и по своим замерам выставляет ценник. Но как склад упакует отправку менеджер не знает, а кол-во мест тут критично.
Вырисовывается мнгогоступечатый процесс «задание на сборку – сборка – готовность к оформлению – оформление – отправка».
Думали отдать....
Разброс цен внешних фулфилментов впечатляет были предложения и по 60р/ заказ и по 250 ну и читая ленту тут понимаю что и там без косяков не обходится….

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Гришунин
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook