Я тут уже писала пост про чудесную компанию Грузовичков, которые сперва выставляют счет на услуги, потом оказывается, что для выполнения разового заказа по нему, уже оплаченному, надо подписать пачку документов и обязательно всю ее, пачку, достранично отсканировать, при чем частично заполнив от руки. Сумма "контракта" была 1700 руб. Идет третий месяц, как уже изрядно развлекаясь, чисто из принципа, мы пытаемся вернуть эти деньги обратно. Два варианта заявления на возврат средств (шаблонных, без мата и оскорблений ) были отвергнуты, третий вроде бы подошел, но возврат осуществляется только по бумажному оригиналу, ок, оригинал был отправлен 2 месяца назад курьером, возврат (1700 руб, Карл!!! от Грузовичкова!!) был назначен на 2 февраля (через месяц). Сегодня 7 марта. Это на случай, если кто-то думает, не поработать ли ему с Грузовичков.
Если что - обращайтесь, мы работаем уже с другими и на постоянных условиях и довольны, может быть, впрочем, именно на этом фоне. :) #грузовичков

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Marianna Veimann
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook