#Яндекс #маркет больше 50% кликов от партнёров маркета на одну(!) карточку товара за 4 часа работы привёл в выходной день из всего рекламного трафика. Конверсия всех этих замечательных посетителей, как вы догадываетесь, равна абсолютному нулю (видимо, всё-таки это не настоящие покупатели были).
Таких аномалий не наблюдалось никогда, так как: большинство трафика приходит с карточек товара, клики равномерно распределяются по всем товарным предложениям, их более 600. При этом в понедельник, а это самый активный день, интерес резко пропал.
На что, ожидаемо, получили от Яндекса отказ в пересчёте и следующий ответ:
"Маркетинг товарных предложений конкретного магазина не входит в функции Яндекс.Маркета.
С уважением, Анастасия
Служба поддержки Яндекс.Маркета"
Таких аномалий не наблюдалось никогда, так как: большинство трафика приходит с карточек товара, клики равномерно распределяются по всем товарным предложениям, их более 600. При этом в понедельник, а это самый активный день, интерес резко пропал.
На что, ожидаемо, получили от Яндекса отказ в пересчёте и следующий ответ:
"Маркетинг товарных предложений конкретного магазина не входит в функции Яндекс.Маркета.
С уважением, Анастасия
Служба поддержки Яндекс.Маркета"