Уважаемые коллеги, прошу совета.
Дано: ИМ инженерной сантехники, есть свой небольшой склад и порядка 25 поставщиков. Есть 4 постоянных машины доставки и до 3-х привлекаемых, в зависимости от сезонности. Часть товара по заказам привозят поставщики, а часть забирают наши машины. Одна - две машины с утра развозят доставки первого дневного интервала, после сбора заказов со складов поставщиков и комплектации заказов все машины развозят второй интервал. Сейчас используется некая таблица в access, которую вручную заполняют менеджеры, а логист вручную раскидывает по машинам. Но хотелось бы внедрить решение на базе 1С 8.3 или какое-либо другое, но с совместимостью с 1С, чтобы менеджеры работали в одном окне, а логист мог максимально автоматизировать свои действия по планированию заборов-доставок и построению маршрутов.
Совет хотелось бы услышать от владельца ИМ, который внедрил и пользуется решением. Интересует стоимость, сроки внедрения, плюсы и минусы.
Заранее благодарен.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Artem Popov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook