Поделитесь пожалуйста опытом господа у кого сеть/омни/мульти. Как вы стимулируете офлайн и онлайн дружить друг с другом.
Как избавиться от постоянного перетягивания одеяла и сделтаь чтобы продавцы оффлайна и менеджеры онлайна работали в одной команде понимая что каналы помогают друг другу.
Какие принципы мотивации стоит заложить?
PS как есть у нас и плохо работает:
процесс продажи разбит на 2 составляющих лид и обслуживание клиента при получении товара. все вместе составляет целую продажу. за каждую из частей
вознаграждаем того кто эту часть провел.
например лид получили в интернет заказе, а клиент пришел забрать в офлайн магазине. заплатили часть интернету, часть оффлайну. может быть и наоборот.
в сумме затраты на вознагрждаения получаются даже больше, чем если бы все прошло через один канал. но оффлайн постоянно считает что недополучает вознаграждения. были случаи отговаривания клиента от покупки с заменой на месте на другую и т.д.
материальное стимулирование неверно сделано? или просто его не хватает и надо дополнять другими методами?
Как избавиться от постоянного перетягивания одеяла и сделтаь чтобы продавцы оффлайна и менеджеры онлайна работали в одной команде понимая что каналы помогают друг другу.
Какие принципы мотивации стоит заложить?
PS как есть у нас и плохо работает:
процесс продажи разбит на 2 составляющих лид и обслуживание клиента при получении товара. все вместе составляет целую продажу. за каждую из частей
вознаграждаем того кто эту часть провел.
например лид получили в интернет заказе, а клиент пришел забрать в офлайн магазине. заплатили часть интернету, часть оффлайну. может быть и наоборот.
в сумме затраты на вознагрждаения получаются даже больше, чем если бы все прошло через один канал. но оффлайн постоянно считает что недополучает вознаграждения. были случаи отговаривания клиента от покупки с заменой на месте на другую и т.д.
материальное стимулирование неверно сделано? или просто его не хватает и надо дополнять другими методами?