Поделитесь пожалуйста опытом господа у кого сеть/омни/мульти. Как вы стимулируете офлайн и онлайн дружить друг с другом.
Как избавиться от постоянного перетягивания одеяла и сделтаь чтобы продавцы оффлайна и менеджеры онлайна работали в одной команде понимая что каналы помогают друг другу.
Какие принципы мотивации стоит заложить?

PS как есть у нас и плохо работает:
процесс продажи разбит на 2 составляющих лид и обслуживание клиента при получении товара. все вместе составляет целую продажу. за каждую из частей

вознаграждаем того кто эту часть провел.
например лид получили в интернет заказе, а клиент пришел забрать в офлайн магазине. заплатили часть интернету, часть оффлайну. может быть и наоборот.

в сумме затраты на вознагрждаения получаются даже больше, чем если бы все прошло через один канал. но оффлайн постоянно считает что недополучает вознаграждения. были случаи отговаривания клиента от покупки с заменой на месте на другую и т.д.

материальное стимулирование неверно сделано? или просто его не хватает и надо дополнять другими методами?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Peter Pann
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook