Поделитесь пожалуйста опытом господа у кого сеть/омни/мульти. Как вы стимулируете офлайн и онлайн дружить друг с другом.
Как избавиться от постоянного перетягивания одеяла и сделтаь чтобы продавцы оффлайна и менеджеры онлайна работали в одной команде понимая что каналы помогают друг другу.
Какие принципы мотивации стоит заложить?

PS как есть у нас и плохо работает:
процесс продажи разбит на 2 составляющих лид и обслуживание клиента при получении товара. все вместе составляет целую продажу. за каждую из частей

вознаграждаем того кто эту часть провел.
например лид получили в интернет заказе, а клиент пришел забрать в офлайн магазине. заплатили часть интернету, часть оффлайну. может быть и наоборот.

в сумме затраты на вознагрждаения получаются даже больше, чем если бы все прошло через один канал. но оффлайн постоянно считает что недополучает вознаграждения. были случаи отговаривания клиента от покупки с заменой на месте на другую и т.д.

материальное стимулирование неверно сделано? или просто его не хватает и надо дополнять другими методами?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Peter Pann
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook