Смотрите в каталоге
Логистика
Сложный вопрос для интернет-магазинов на ОСНО. (общий режим налогооблажения) Для Компаний на ОСНО моментом когда начисляются все налоги (НДС, прибыль) является момент отгрузки заказа на транспортную компанию. Мы отгружаем не только товары, но и доставку. Если заказ не выкуплен покупателем - заказ возвращается обратно, делается сторно отгрузки, товары возвращаются нас склад, НО! по мнению бухгалтерии ДОСТАВКУ ВОЗВРАЩАТЬ НЕЛЬЗЯ, так как это услуга. То есть получается мы должны оставить сумму за доставку, и соответственно 38% с этой суммы заплатить налогами государтву? Кто что думает по поводу этой ситуации? Кто-нибудь из директоров-собственников вникал в это? Может, ваша бухгалтерия начисляет налоги и про это даже не говорит? Это все осложняется тем, что IML сейчас делает прекрасную вещь - пересчет доставки автоматически. То есть мы мы можем транслировать покупателю -что доставка стоит допустим 200 рублей, но при выкупе свыше 3000 - доставка бесплатна. Но в этом случае мы увеличиваем сумму этих "доставок" многократно. И встает риск либо переплатить жестко налогов либо попасть на доначисления-пени-штрафы при проверке?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: IML
Автор: Ольга Шоколадова
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook