Привет!
Разыскивается руководитель продающего Call-центра. По сути надо поставить работу нормально с 0 практически. Хотим по рекомендации. Hh есть, но пока не размещали. Пишите в личку.
Зп зависит от уровня кандидата. От 70 до 150.
Должностные обязанности:
Основные задачи:
* Руководство продающим Call-центром (сфера финансовых услуг и кредитования);
* Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи отдела;
* Контроль производственной дисциплины;
* Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками;
* Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
* Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме;
* Организация и повышение эффективности процесса продаж;
* Подготовка отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
* Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов.
* Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
* Взаимодействия с подразделениями компании для повышения продаж
Требования:
* Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера финансов и кредитования) - обязательно;
* Понимание специфики работы продающего Call-центра;
* Личный успешный опыт в активных продажах B2C - от 2 лет – обязательно;
* Успешный опыт управления отделом численностью не менее 4 человек;
* Высокий уровень профессиональных компетенций:
* стратегическое мышление,
* развитые аналитические и организаторские способности,
* ориентированность на результат,
* способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат,
* постановка задач,
* умение создать и сплотить команду,
* ярко выраженные лидерские качества,
* коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение,
* стрессоустойчивость;
* Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами;
* Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).
Мы предлагаем:
* Полностью "белая" заработная плата без задержек;
* Безлимитный чай и кофе;
* Трудоустройство согласно ТК РФ;
* Полный рабочий день, 5/2,
* Просторный и светлый офис в БЦ класса А, находится в 5 минутах пешком от ст. метро Текстильщики
* Интересная работа в разных проектах в сфере оказания финансовых услуг.
Разыскивается руководитель продающего Call-центра. По сути надо поставить работу нормально с 0 практически. Хотим по рекомендации. Hh есть, но пока не размещали. Пишите в личку.
Зп зависит от уровня кандидата. От 70 до 150.
Должностные обязанности:
Основные задачи:
* Руководство продающим Call-центром (сфера финансовых услуг и кредитования);
* Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи отдела;
* Контроль производственной дисциплины;
* Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками;
* Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
* Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме;
* Организация и повышение эффективности процесса продаж;
* Подготовка отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
* Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов.
* Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
* Взаимодействия с подразделениями компании для повышения продаж
Требования:
* Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера финансов и кредитования) - обязательно;
* Понимание специфики работы продающего Call-центра;
* Личный успешный опыт в активных продажах B2C - от 2 лет – обязательно;
* Успешный опыт управления отделом численностью не менее 4 человек;
* Высокий уровень профессиональных компетенций:
* стратегическое мышление,
* развитые аналитические и организаторские способности,
* ориентированность на результат,
* способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат,
* постановка задач,
* умение создать и сплотить команду,
* ярко выраженные лидерские качества,
* коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение,
* стрессоустойчивость;
* Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами;
* Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).
Мы предлагаем:
* Полностью "белая" заработная плата без задержек;
* Безлимитный чай и кофе;
* Трудоустройство согласно ТК РФ;
* Полный рабочий день, 5/2,
* Просторный и светлый офис в БЦ класса А, находится в 5 минутах пешком от ст. метро Текстильщики
* Интересная работа в разных проектах в сфере оказания финансовых услуг.