Привет!
Разыскивается руководитель продающего Call-центра. По сути надо поставить работу нормально с 0 практически. Хотим по рекомендации. Hh есть, но пока не размещали. Пишите в личку.
Зп зависит от уровня кандидата. От 70 до 150.

Должностные обязанности:
Основные задачи:
* Руководство продающим Call-центром (сфера финансовых услуг и кредитования);
* Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи отдела;
* Контроль производственной дисциплины;
* Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками;
* Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
* Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме;
* Организация и повышение эффективности процесса продаж;
* Подготовка отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
* Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов.
* Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
* Взаимодействия с подразделениями компании для повышения продаж
Требования:
* Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера финансов и кредитования) - обязательно;
* Понимание специфики работы продающего Call-центра;
* Личный успешный опыт в активных продажах B2C - от 2 лет – обязательно;
* Успешный опыт управления отделом численностью не менее 4 человек;
* Высокий уровень профессиональных компетенций:
* стратегическое мышление,
* развитые аналитические и организаторские способности,
* ориентированность на результат,
* способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат,
* постановка задач,
* умение создать и сплотить команду,
* ярко выраженные лидерские качества,
* коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение,
* стрессоустойчивость;
* Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами;
* Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).
Мы предлагаем:
* Полностью "белая" заработная плата без задержек;
* Безлимитный чай и кофе;
* Трудоустройство согласно ТК РФ;
* Полный рабочий день, 5/2,
* Просторный и светлый офис в БЦ класса А, находится в 5 минутах пешком от ст. метро Текстильщики
* Интересная работа в разных проектах в сфере оказания финансовых услуг.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Анастасия Рогачева
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook