Друзья привет!
Выбираем CRM для ИМ - максимально готовую из коробки.
Сейчас есть с кривой логикой 1C CRM (во внерабочее время звонки падают на менеджера, "чтобы их не терять", кто закрыл лид, тому и заказ и еще ряд кривой логики)
Я представляю это себе именно воронкой, чтобы можно было видеть сколько лидов обработал человек, сколько у него заказов , сколько из них выдано, какой средний чек и выручка на менеджера.
В идеале чтобы уже был функционал сохранения мотивации обрабатывать "чужие заказы".
Первично пожалуй скорость внедрения и максимально готовое коробочное решение.
Выбираем CRM для ИМ - максимально готовую из коробки.
Сейчас есть с кривой логикой 1C CRM (во внерабочее время звонки падают на менеджера, "чтобы их не терять", кто закрыл лид, тому и заказ и еще ряд кривой логики)
Я представляю это себе именно воронкой, чтобы можно было видеть сколько лидов обработал человек, сколько у него заказов , сколько из них выдано, какой средний чек и выручка на менеджера.
В идеале чтобы уже был функционал сохранения мотивации обрабатывать "чужие заказы".
Первично пожалуй скорость внедрения и максимально готовое коробочное решение.