Коллеги, нужна помощь!

Мы работаем с разными ТК, до онлайн касс вопросов не было, а сейчас стали возникать. История следующая:

У нас от 5000 руб. доставка бесплатная. До 5000 стоимость доставки 350 руб. Есть частичный выкуп. Если человек набрал товара на примерку и покупает 1 шт. то должен заплатить 350 руб. вне зависимости от суммы заказа. Мы из региона, это стоимость возврата товара на склад в наш город. Клиенты об этом уведомлены.

ТК заставляет делать эти 350 руб. товаром, что бы был в чеке. И входил в стоимость. Это не проблема.

Но не понятно как сделать так что бы от 5000 руб. этот товар не фигурировал, и доставка была бесплатной, а если клиент отказывается или частично выкупает заказ, взять с него 350 руб.

Мы, честно, не понимаем как это сделать, если писать камент к отправлению, они не могут его проводить, т.к. нет товара и нет основания брать деньги за это. И мы в итоге несем убытки т.к. никто не знает как это проводить. А курьеры тупо ничего не читают и не берут деньги с клиентов, а может и берут, но не проводят.

Кто-то с таким сталкивался? Помогите. Или подскажите как можно это решить.

Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Сергей Данилов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook