Смотрите в каталоге
Коллеги, подскажите пожалуйста, чего не хватает на сайте для конверсии с PPC рекламы? Кстати, всем помогающим мы подарим купон со скидкой 12% (пишите в личку).

Тематика: Китайский чай.

Для примера возьмем точку посадки
https://www.chaochay.ru/categories/uluny-iz-ansi/tag/tiguanin

Переходы с директа на эту страницу по запросу Те Гуань Инь (ну и вложенные - купить, цена, чай и прочее, мусор вычищен). Но продаж с директа нет. По вебвизору - люди заходят, смотрят, читают и уходят. Чего не хватает? Понять не могу...

С поискового трафика конверсия 1,84% в продажи. С рассылок поболее. А вот с директа - меньше 0.5% .

Ретаргета пока нет вообще. Но я так понимаю, что ретаргет здесь погоды не сделает при текущей конверсии.

Что можно сделать? Чат с операторами запустим с понедельника, это да. Что еще? Ну добавим всплывашки с подпиской (у нас есть книга, есть обучающая рассылка и просто рассылка с акциями). Что еще?

Очень нужна помощь, как-то хочется вытянуть этот проект в плюс.

p.s. Да, движок коробочный Advantshop, пока менять не получится. Работаем с тем что есть.

Внешняя ссылка: chaochay.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: AdvantShop, Яндекс.Директ
Автор: Alexey Buchakow
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook