Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
30 марта наша компания несправедливо и необоснованно была снята с размещения на Яндекс Маркете. Нас полностью закрыли от размещения после единственной ошибки за 30 дней, и до сих пор мы не получили ни одного адекватного комментария. Для многих участников сообщества эта проблема может стать реальностью в любой момент, поэтому я подготовил большое письмо в Маркет и разместил пост в их группе в FB. Пост находится на модерации и не понятно будет ли опубликован. Считаю своим долгом поднять этот вопрос публично и попросить Маркет дать нам всем комментарии о правилах, которые мы должны знать, чтобы не попасть в стоп. Ниже письмо, которое на момент публикации этого поста ещё находится на модерации в группе FB Яндекс Маркета:

Доброго дня, сотрудники Яндекс Маркета!

У меня есть вопрос касательно установленных правил оценки качества магазина и работы с ошибками. Наш магазин www.texnikapro.ru активно размещается на маркете с начала 2014 года. За это время Яндекс не один раз поменял условия размещения и оценки качества магазинов. Мы всегда быстро адаптируемся к критериям, на которые Маркет обращает внимание и успешно работаем дальше. То же самое произошло после изменения правил в оценке качества магазина и разделению 2-х программ: "заказ на маркете" и "переход на сайт", за одним небольшим исключением: в нашем личном кабинете было четко указано:
1. Отключение от программы "заказ на маркете" после 4-х ошибок
2. Отключение от программы "Переход на сайт" после 2-х ошибок.
Мы, как и все адекватные предприниматели, приняли эти условия, ещё раз проверили, что наши бизнес процессы совпадают с требованиями Яндекс Маркета и продолжили свою работы. А теперь самое интересное: в пятницу, 30 марта, около 15:00 наши менеджеры при проверке звонке от проверяющего из Яндекса не подтвердили возможность экспресс доставки на этот же день. Мы признаем, что это ошибка и наши действия не совпадают с заданными условиями, но хочу обратить внимание вот на что:
1. На момент проверки по программе "переход на сайт" у нас было 0 (ноль) из 2-х ошибок
2. На момент проверки по программе "заказ на маркете" у нас была 1 из 4 ошибок.
3. После этой проверки мы получили письмо, в котором нам сообщили, что магазин полностью снят с размещения на Яндекс Маркете и будет восстановлено только после прохождения новой проверки качества.
Исходя из выше перечисленного у меня ряд вопросов:
1. Как так получается, что алгоритмы, которые Вы предоставили своему клиенту (т.е. нашему магазину) не соответствуют реальности?
2. Почему менеджеры в колл-центре не в состоянии дать нормальных аргументов о причинах отключения. Единственный аргумент, который мы услышали это "у вас одна ошибка в программе "заказ на маркете" и появилась ещё одна ошибка в программе "переход на сайт" в сумме это 2 ошибка, а то, что вы отказали клиенту в экспресс доставке - это критичная ошибка, и мы отключили Ваш магазин полностью"
3. По какой причине разнесенные программы "заказ на маркете" и "переход на сайт" отключаются автоматически и сразу обе, когда ошибка допущена только по одной из программ.

Вопрос крайне важный и с учетом того, что заявленные условия не совпадают с фактическими - он требует публичного разъяснения. Прошу дать комментарии для нас и для всех остальных руководителей, которых беспокоит потенциальная опасность быть отключенными от размещения на Яндекс Маркете за ОДНУ ошибку.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Vasil Rangulov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook