Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
30 марта наша компания несправедливо и необоснованно была снята с размещения на Яндекс Маркете. Нас полностью закрыли от размещения после единственной ошибки за 30 дней, и до сих пор мы не получили ни одного адекватного комментария. Для многих участников сообщества эта проблема может стать реальностью в любой момент, поэтому я подготовил большое письмо в Маркет и разместил пост в их группе в FB. Пост находится на модерации и не понятно будет ли опубликован. Считаю своим долгом поднять этот вопрос публично и попросить Маркет дать нам всем комментарии о правилах, которые мы должны знать, чтобы не попасть в стоп. Ниже письмо, которое на момент публикации этого поста ещё находится на модерации в группе FB Яндекс Маркета:

Доброго дня, сотрудники Яндекс Маркета!

У меня есть вопрос касательно установленных правил оценки качества магазина и работы с ошибками. Наш магазин www.texnikapro.ru активно размещается на маркете с начала 2014 года. За это время Яндекс не один раз поменял условия размещения и оценки качества магазинов. Мы всегда быстро адаптируемся к критериям, на которые Маркет обращает внимание и успешно работаем дальше. То же самое произошло после изменения правил в оценке качества магазина и разделению 2-х программ: "заказ на маркете" и "переход на сайт", за одним небольшим исключением: в нашем личном кабинете было четко указано:
1. Отключение от программы "заказ на маркете" после 4-х ошибок
2. Отключение от программы "Переход на сайт" после 2-х ошибок.
Мы, как и все адекватные предприниматели, приняли эти условия, ещё раз проверили, что наши бизнес процессы совпадают с требованиями Яндекс Маркета и продолжили свою работы. А теперь самое интересное: в пятницу, 30 марта, около 15:00 наши менеджеры при проверке звонке от проверяющего из Яндекса не подтвердили возможность экспресс доставки на этот же день. Мы признаем, что это ошибка и наши действия не совпадают с заданными условиями, но хочу обратить внимание вот на что:
1. На момент проверки по программе "переход на сайт" у нас было 0 (ноль) из 2-х ошибок
2. На момент проверки по программе "заказ на маркете" у нас была 1 из 4 ошибок.
3. После этой проверки мы получили письмо, в котором нам сообщили, что магазин полностью снят с размещения на Яндекс Маркете и будет восстановлено только после прохождения новой проверки качества.
Исходя из выше перечисленного у меня ряд вопросов:
1. Как так получается, что алгоритмы, которые Вы предоставили своему клиенту (т.е. нашему магазину) не соответствуют реальности?
2. Почему менеджеры в колл-центре не в состоянии дать нормальных аргументов о причинах отключения. Единственный аргумент, который мы услышали это "у вас одна ошибка в программе "заказ на маркете" и появилась ещё одна ошибка в программе "переход на сайт" в сумме это 2 ошибка, а то, что вы отказали клиенту в экспресс доставке - это критичная ошибка, и мы отключили Ваш магазин полностью"
3. По какой причине разнесенные программы "заказ на маркете" и "переход на сайт" отключаются автоматически и сразу обе, когда ошибка допущена только по одной из программ.

Вопрос крайне важный и с учетом того, что заявленные условия не совпадают с фактическими - он требует публичного разъяснения. Прошу дать комментарии для нас и для всех остальных руководителей, которых беспокоит потенциальная опасность быть отключенными от размещения на Яндекс Маркете за ОДНУ ошибку.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook