Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Господа, а Вам не кажется, как мне, что сотрудники Яндекс маркета совсем стали по своему поведению похожи на каких-нибудь ментов, на которых управы нет? Потому что как суды всегда принимают сторону ментов, так служба контроля качества Яндекс маркета всегда принимает, в любом споре, сторону своих сотрудников, а не клиентов, которые им, между прочим, деньги приносят.
Ситуация такова. 13 января некто, назвавший себя Александром Ермаковым, делает заказ в нашем магазине. Не через "Заказ на Маркете", а прямо, в магазине. Мы этот заказ собираем, отдаем в доставку. На следующий день звонит в магазин курьер, и сообщает мне: при предварительном прозвоне этот Александр Ермаков сообщил ему, что этот заказ - контрольный заказ Маркета, что товар он выкупать не собирается, а только собирается отдать деньги за доставку.
При этом заказ не совсем с бесплатной доставкой, а с льготной. То есть, когда стоимость товара в заказе более 2000 рублей, мы оплачиваем доставку за свой счет, из прибыли с проданного товара. Если стоимость товара 1700 рублей, или менее - клиент платит за доставку 300 рублей. Если стоимость товара от 1701 до 1999 рублей - стоимость доставки рассчитывается так, чтобы суммарно товар+доставка=2000 руб.
Так вот, звонит курьер, и спрашивает, ехать ли на адрес? При этом: а) у курьера нет такой опции, по договору нашему с курьерской службой, как взять деньги только за доставку; б) доставка в заказе льготная, и если клиент от товара отказывается, то эти 200 рублей не покрывают стоимость доставки (которая, реально, около 300 рублей в среднем и стоит - это то, что мы платим курьерской службе).
Я внимательно смотрю заказ, и вижу в заказе три товара, и из трех один вообще на Яндекс Маркете не представлен! Этот товар исключен из выгрузки!
Соответственно, у меня сразу появляется уверенность, что это какая-то х...ня, разводилово, ну не может Яндекс делать контрольный заказ на товары, которые на Маркете не представлены, и под действие договора не подпадают!
Звоню этому "Александру Ермакову", объясняю: а) товар на маркете не представлен, как Вы могли его в контрольный заказ включить?; б) доставка 200 рублей - льготная, Вы бы еще на 1990 товара в корзину положили, и объявили бы, что 10 рублей за доставку отдадите - не по-партнерски как-то нас в расходы ввергать; в) даже если бы мы согласились взять деньги только за доставку - это невозможно технически, это надо было сразу тогда курьеру писать, что он должен 200 рублей с клиента взять. А мы, между прочим, в такой ситуации дважды платим курьерской службе, по договору: за доставку, и за возврат товара в магазин; г) в ходе разговора клиент сообщает мне, что "были жалобы на качество нашего товара", я задаю вопрос: как он хочет проверить качество, если он не оставит себе товар? - на этот вопрос клиент не смог дать ответ.
"Александр Ермаков" вообще не произвел на меня впечатления вменяемого человека на меня в ходе этого разговора по телефону. Скорее, так разговаривает человек, когда накурится анаши, вследствие чего у него временно нарушается способность выстраивать в мозгу причинно-следственные связи. Тем не менее, я думаю: да мало ли, может, действительно Яндекс-Маркет набрал на работу наркоманов? И беру еще тайм-аут, чтобы решить с курьерской службой техническую возможность в принципе получить с клиента 200 рублей, и не оставлять товар.
На переговоры с руководством курьеров уходит около часа, за это время курьер уехал по маршруту дальше, и теперь возможна доставка только на следующий день.
Я звоню этому "Александру Ермакову", сказать что мы готовы привезти ему заказ, показать, и забрать денег только 200 рублей за льготную доставку, но не сегодня, а завтра, курьер уже уехал дальше по маршруту. В ответ слышу, что ничего уже не надо, что уже другой сотрудник Маркета выкупил другой контрольный заказ из нашего магазина, за этот час.
Я думаю: все-таки выкупил! Зачем была эта канитель с "оплатить только доставку и отказаться от товара"??? Еще раз убеждаюсь, что это, видимо, какой-то фейк, что никакой это не контрольный заказ, ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, чтобы настолько непрофессионалы были у Маркета, чтобы заказали товар, на который не распространяется предмет договора, да и еще так себя вели...
А 30 января магазин отключают от Яндекс-Маркета!
С этого времени я уже веду очень длительную переписку с СКК Маркета, но они своего сотрудника покрывают, не удивлюсь, если жалобы на него не идут выше его непосредственного начальника. Механизм обратной связи с клиентами у Яндекс-Маркета РАЗРУШЕН полностью.
Получается сейчас: мое слово против слова недобросовестного, лживого сотрудника, который, поняв, что накосячил, дальше лепит ложь, и ему СКК верит, а у меня нет даже возможности предоставить доказательства его лжи! - нет такой возможности, все, что я могу - это ответить на письмо из СКК, с номером тикета, и получить оттуда стандартную отписку: "нет оснований не доверять сотруднику". Не правда ли, безнаказанность, как у наших ментов!
"Александр Ермаков" солгал - мне об этом сообщили в письме из СКК - что курьер, якобы, приехал к нему на адрес, но после звонка в магазин отказался предоставлять товар для осмотра(дословно: "отказался предоставлять товар и документы к осмотру"). ЛОЖЬ! Курьер к нему даже не ездил, я готов предоставить доказательства. По данному заказу в курьерской службе стоит статус "Отказ клиента", и с нас за этот заказ курьерская служба взяла около 1100 рублей. Если бы был отказ на адресе, статус бы был "Отказ на адресе", и с нас курьерская служба взяла бы около 300 рублей"
Но все эти факты неинтересны службе контроля качества Маркета, у них там круговая порука. Вместо ответов по существу, из которых главный: как можно действать вне рамок договора, заказывая в контрольном заказе товар, не представленный на Маркете - начинаются отмазки: мы не можем вас включить, а вот, у вас не решена проблема с двумя пользователями, которые жаловались.
Разобрался с этими двумя пользователями: оказалось, это один чудик, который под разными фамилиями сначала негативный отзыв написал под одной фамилией, потом еще и жалобу накатал, под другой фамилией.
При этом мы с ним общались СРАЗУ после размещения им отзыва, сказал, что в общем-то, претензий не имеет. Добились: он поставил в отзыве пометку "Проблема решена", и сказал, что написал письмо в Маркет под второй фамилией о том, что предмет жалобы исчерпан. Проверить нельзя, но скриншоты переписки, где он это утверждает, в Маркет я предоставил.
Что же вам еще надо, Маркет???? Когда вы нас включите??? Между прочим, на нашем счете денег более 3000 рублей осталось, которыми вы беззастенчиво пользуетесь, отказав нам в предоставлении услуг, и даже вернуть деньги не предлагаете, это вообще, законно? Или вам, как ментам в этой стране, плавать на законы???

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook