Предлагаю обсудить следующую тенденцию:
store.sony.ru
rushop.lg.com
shop.samsung.com
shop.krups.ru
shop.purina.ru
shop.moulinex.ru и т.п.
Производители выходят напрямую на конечных клиентов минуя посредников. С т.з. покупателя выбор в сторону официального магазина бренда очевиден, а при наличии единых розничных цен смысл в других продавцах теряется совсем.
И если самсунг продает через фирменный магазин только премиальные товары, то большинство торгуют полной линейкой.
Предлагаю обсудить:
- зачем производители так делают понятно, но к чему это приведет?
- как выжить обычному магазину в таких реалиях?
store.sony.ru
rushop.lg.com
shop.samsung.com
shop.krups.ru
shop.purina.ru
shop.moulinex.ru и т.п.
Производители выходят напрямую на конечных клиентов минуя посредников. С т.з. покупателя выбор в сторону официального магазина бренда очевиден, а при наличии единых розничных цен смысл в других продавцах теряется совсем.
И если самсунг продает через фирменный магазин только премиальные товары, то большинство торгуют полной линейкой.
Предлагаю обсудить:
- зачем производители так делают понятно, но к чему это приведет?
- как выжить обычному магазину в таких реалиях?