Возможно тема избитая, но мнение участников группы хочется спросить еще раз.
Что считать хорошим результатом (в среднем по больнице если можно) по контекстной рекламе для ИМ?
— Кампания отработала в плюс. И еще ждем повторных покупок (тематика подразумевает), догоняем ушедших и т.п.? LTV и все такое..
— Кампания отработала в ноль. Ждем повторных покупок, догоняем ушедших и т.п.? LTV и все такое..
— Кампания отработала в минус, до 20-30% (условно) бюджета на отбились. Верим и ждем повторные продажи, догоняем ушедших и т.п. Опять же LTV и все такое..
— Кампания отработала в минус, до 31-60% (условно) бюджета на отбились. Но мы все равно верим и ждем повторные продажи, догоняем ушедших и т.п. Опять же LTV и все такое..
Что считать хорошим результатом (в среднем по больнице если можно) по контекстной рекламе для ИМ?
— Кампания отработала в плюс. И еще ждем повторных покупок (тематика подразумевает), догоняем ушедших и т.п.? LTV и все такое..
— Кампания отработала в ноль. Ждем повторных покупок, догоняем ушедших и т.п.? LTV и все такое..
— Кампания отработала в минус, до 20-30% (условно) бюджета на отбились. Верим и ждем повторные продажи, догоняем ушедших и т.п. Опять же LTV и все такое..
— Кампания отработала в минус, до 31-60% (условно) бюджета на отбились. Но мы все равно верим и ждем повторные продажи, догоняем ушедших и т.п. Опять же LTV и все такое..