Делаем сквозную аналитику в интернет-магазине. Возник спор по 8-800.
Делать подменные бесплатные номера - недешево.
Заменить 8-800 на 495/499 - лишиться некоторой имидж-составляющей.
С другой стороны - есть обратный звонок и чат, куда в основном и пишут.
У лидеров нашего рынка подменных 8-800 не нашли.
Рекламный бюджет не велик.
Ваше мнение, как поступить?
Делать подменные бесплатные номера - недешево.
Заменить 8-800 на 495/499 - лишиться некоторой имидж-составляющей.
С другой стороны - есть обратный звонок и чат, куда в основном и пишут.
У лидеров нашего рынка подменных 8-800 не нашли.
Рекламный бюджет не велик.
Ваше мнение, как поступить?