Здравствуйте.

Вчера на практика дейс говорили о том, что если мы на сайте видим тёплого клиента, который по поведению вроде как хочет купить товар, но что-то его останавливает, то имеет смысл ИНДИВИДУАЛЬНО ему дать скидку. В чём цель такого хода? Очевидно - сконвертировать тёплого посетителя в покупателя. При этом будет потеряна часть маржи, но получен клиент.

Почему подобную механику не применять вообще ко всем посетителям сайта? Человек заходит на сайт, а ему сразу в лоб скидка, например, 10% или 20%!

Это как в чёрную пятницу магазины снижают цены на 30%-50% и отчитываются о супер продажах в этот день. А если в любой другой день снизить цены на 50% и провести ту же маркетинговую активность, ведь тоже будет ой какой рост продаж.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook