Здравствуйте.
Вчера на практика дейс говорили о том, что если мы на сайте видим тёплого клиента, который по поведению вроде как хочет купить товар, но что-то его останавливает, то имеет смысл ИНДИВИДУАЛЬНО ему дать скидку. В чём цель такого хода? Очевидно - сконвертировать тёплого посетителя в покупателя. При этом будет потеряна часть маржи, но получен клиент.
Почему подобную механику не применять вообще ко всем посетителям сайта? Человек заходит на сайт, а ему сразу в лоб скидка, например, 10% или 20%!
Это как в чёрную пятницу магазины снижают цены на 30%-50% и отчитываются о супер продажах в этот день. А если в любой другой день снизить цены на 50% и провести ту же маркетинговую активность, ведь тоже будет ой какой рост продаж.
Вчера на практика дейс говорили о том, что если мы на сайте видим тёплого клиента, который по поведению вроде как хочет купить товар, но что-то его останавливает, то имеет смысл ИНДИВИДУАЛЬНО ему дать скидку. В чём цель такого хода? Очевидно - сконвертировать тёплого посетителя в покупателя. При этом будет потеряна часть маржи, но получен клиент.
Почему подобную механику не применять вообще ко всем посетителям сайта? Человек заходит на сайт, а ему сразу в лоб скидка, например, 10% или 20%!
Это как в чёрную пятницу магазины снижают цены на 30%-50% и отчитываются о супер продажах в этот день. А если в любой другой день снизить цены на 50% и провести ту же маркетинговую активность, ведь тоже будет ой какой рост продаж.