Коллеги, как вы поступаете в таких случаях:
звонит клиент что-то уточнить или добавить в существующем заказе. У нас 1с пишет при входящем звонке кто звонит, и кто оператор заказа этого клиента.
Проблема возникает, если этот оператор сейчас занят или отошел. Другие операторы видят, что заказ не их, и не берут трубку. Получается, что клиент не может дозвониться, это плохое впечатление. Оператор потом может увидеть, что звонил ее клиент и перезвонить, но это происходит не всегда, и не хочется полагаться на человеческий фактор.
Думал убрать информацию о клиенте для других операторов, но тогда тоже возникают проблемы - потеря контекста общения, непонятно кому зачитывать этот заказ, если один оформил, а другой доделал и т.д.
А как у вас?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook