Коллеги, как вы поступаете в таких случаях:
звонит клиент что-то уточнить или добавить в существующем заказе. У нас 1с пишет при входящем звонке кто звонит, и кто оператор заказа этого клиента.
Проблема возникает, если этот оператор сейчас занят или отошел. Другие операторы видят, что заказ не их, и не берут трубку. Получается, что клиент не может дозвониться, это плохое впечатление. Оператор потом может увидеть, что звонил ее клиент и перезвонить, но это происходит не всегда, и не хочется полагаться на человеческий фактор.
Думал убрать информацию о клиенте для других операторов, но тогда тоже возникают проблемы - потеря контекста общения, непонятно кому зачитывать этот заказ, если один оформил, а другой доделал и т.д.
А как у вас?
звонит клиент что-то уточнить или добавить в существующем заказе. У нас 1с пишет при входящем звонке кто звонит, и кто оператор заказа этого клиента.
Проблема возникает, если этот оператор сейчас занят или отошел. Другие операторы видят, что заказ не их, и не берут трубку. Получается, что клиент не может дозвониться, это плохое впечатление. Оператор потом может увидеть, что звонил ее клиент и перезвонить, но это происходит не всегда, и не хочется полагаться на человеческий фактор.
Думал убрать информацию о клиенте для других операторов, но тогда тоже возникают проблемы - потеря контекста общения, непонятно кому зачитывать этот заказ, если один оформил, а другой доделал и т.д.
А как у вас?