Друзья! Интересует меня опять вопрос управления остатками. А именно ваш опыт.
Ситуация. Есть магазин, у которого есть собственные остатки + магазин подгружает остатки ещё нескольких поставщиков (предположим ещё 2-х). Есть несколько вариантов ведения (отображения) данных на сайте.
1. Общий склад. На сайте есть один склад - Склад, куда льются обьединенные остатки (собственные + остатки 2-х поставщиков).
2. Два склада. Один собственный - туда свои остатки, второй Поставщики - туда льются объединённые остатки 2-х поставщиков.
3. Каждому по складу. На сайте 3 склада: собственный, поставщик1 и поставщик 2.
Скажите, какой вариант используете Вы и почему?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook