Друзья! Интересует меня опять вопрос управления остатками. А именно ваш опыт.
Ситуация. Есть магазин, у которого есть собственные остатки + магазин подгружает остатки ещё нескольких поставщиков (предположим ещё 2-х). Есть несколько вариантов ведения (отображения) данных на сайте.
1. Общий склад. На сайте есть один склад - Склад, куда льются обьединенные остатки (собственные + остатки 2-х поставщиков).
2. Два склада. Один собственный - туда свои остатки, второй Поставщики - туда льются объединённые остатки 2-х поставщиков.
3. Каждому по складу. На сайте 3 склада: собственный, поставщик1 и поставщик 2.
Скажите, какой вариант используете Вы и почему?
Ситуация. Есть магазин, у которого есть собственные остатки + магазин подгружает остатки ещё нескольких поставщиков (предположим ещё 2-х). Есть несколько вариантов ведения (отображения) данных на сайте.
1. Общий склад. На сайте есть один склад - Склад, куда льются обьединенные остатки (собственные + остатки 2-х поставщиков).
2. Два склада. Один собственный - туда свои остатки, второй Поставщики - туда льются объединённые остатки 2-х поставщиков.
3. Каждому по складу. На сайте 3 склада: собственный, поставщик1 и поставщик 2.
Скажите, какой вариант используете Вы и почему?