Пока в отпуске - нашёл время написать.
Поводом для написания этого опуса стали посты - отнюдь не хвалебные - на тему Маркета, мимо которых я не cмог пройти. Но не на всё можно ответить в комментариях, да и не всегда уместно.
Яндекс.Маркет - это не хорошо и не плохо. Это лишь один из способов привлечения конверсионного трафика. Конверсия зависит от категории и ряда условий, за которые полностью отвечает магазин - цена, наличие, срок и стоимость доставки, ассортимент, исполняемость заказа и проч. В каких-то категориях трафика много, в каких-то - меньше. Можно даже жить сугубо (!!!) на трафике с Маркета (конечно, не нужно складывать все яйца в одну корзину – но бывают и такие крайние случаи) или же он может являться очень мощным каналом продаж - от 30% до 80% выручки.
Но если вы получаете 2-3 заказа в месяц при, как вам казалось, правильной настройке – будьте уверены, что вам, действительно, это казалось.
В одной статье Павел Алешин правильно отметил слабую подготовленность магазинов в разрезе фидов – но и остальные аспекты работы с Маркетом магазины или игнорируют, или просто не знают как настроить. После этого идут ошибки в СКК, отключение магазина и \ или отрицательной ROI. Как следствие – волна дурнопахнущей субстанции на форумах и соцсетях.
Есть в нас это перманентное желание хаять и ругать – боритесь с ним изо всех сил. Читайте хэлп Маркета, смотрите видео ПрайсЛабс – или обращайтесь к тем, кто это всё уже сделал и подкрепил опытом.
Но только не ругайте потому, что вы по каким-то причинам не углубили своё знакомство с Маркетом.
Поводом для написания этого опуса стали посты - отнюдь не хвалебные - на тему Маркета, мимо которых я не cмог пройти. Но не на всё можно ответить в комментариях, да и не всегда уместно.
Яндекс.Маркет - это не хорошо и не плохо. Это лишь один из способов привлечения конверсионного трафика. Конверсия зависит от категории и ряда условий, за которые полностью отвечает магазин - цена, наличие, срок и стоимость доставки, ассортимент, исполняемость заказа и проч. В каких-то категориях трафика много, в каких-то - меньше. Можно даже жить сугубо (!!!) на трафике с Маркета (конечно, не нужно складывать все яйца в одну корзину – но бывают и такие крайние случаи) или же он может являться очень мощным каналом продаж - от 30% до 80% выручки.
Но если вы получаете 2-3 заказа в месяц при, как вам казалось, правильной настройке – будьте уверены, что вам, действительно, это казалось.
В одной статье Павел Алешин правильно отметил слабую подготовленность магазинов в разрезе фидов – но и остальные аспекты работы с Маркетом магазины или игнорируют, или просто не знают как настроить. После этого идут ошибки в СКК, отключение магазина и \ или отрицательной ROI. Как следствие – волна дурнопахнущей субстанции на форумах и соцсетях.
Есть в нас это перманентное желание хаять и ругать – боритесь с ним изо всех сил. Читайте хэлп Маркета, смотрите видео ПрайсЛабс – или обращайтесь к тем, кто это всё уже сделал и подкрепил опытом.
Но только не ругайте потому, что вы по каким-то причинам не углубили своё знакомство с Маркетом.