Вынесу из комментария:
Я вижу причину торможения развития электронной коммерции в том, как люди оценивают результаты своих маркетинговых инвестиций. А еще тем, во что превратился маркетинг в современном мире.
И одна из первопричин - бесплатные системы веб-аналитики (которыми все* пользуются), ведь они служат исключительно для того, чтобы продвигать коммерческие услуги компаний, которым они принадлежат. Google (сайт нарушает закон РФ), например, не стесняется это признать (они купили платформу Urchin исключительно для продвижения AdWords).
В результате весь маркетинг экоммерса сводится к "продающему" трафику, что неверно совершенно и не ведёт ни к какому развитию.
Общаясь с разными компаниями, я это вижу буквально везде! Стоит лишь оторваться от типовых историй ("продающий" трафик + "широкий ассортимент"...), как бизнес сразу идёт в гору!
Я вижу причину торможения развития электронной коммерции в том, как люди оценивают результаты своих маркетинговых инвестиций. А еще тем, во что превратился маркетинг в современном мире.
И одна из первопричин - бесплатные системы веб-аналитики (которыми все* пользуются), ведь они служат исключительно для того, чтобы продвигать коммерческие услуги компаний, которым они принадлежат. Google (сайт нарушает закон РФ), например, не стесняется это признать (они купили платформу Urchin исключительно для продвижения AdWords).
В результате весь маркетинг экоммерса сводится к "продающему" трафику, что неверно совершенно и не ведёт ни к какому развитию.
Общаясь с разными компаниями, я это вижу буквально везде! Стоит лишь оторваться от типовых историй ("продающий" трафик + "широкий ассортимент"...), как бизнес сразу идёт в гору!