Столкнулся с интересной ситуацией с Служба доставки для бизнес-клиентов и частных лиц Boxberry и PickPoint как клиент.
Был сделан заказ с доставкой boxberry с выдачей в постомате pickpoint.
15.04 в 9 утра пришло уведомление, что заказ привезли в постомат, забирайте.
15.04 в помещении, где стоит постомат начался ремонт, издалека он виден, вроде выключен и к нему не пускают. Позвонили в Pickpoint, уведомили, они удивились и 16го числа прислали смс, что постомат сломан и получение заказа временно невозможно, ждите смс.
И вот 18.04, смс нет, приходят уведомления об окончании срока хранения, уже становится интересно. На звонок им опять сказали ждать смс, заказ перенаправить в другое место не могут.
В общем интересное такое действо. Развлекается жена этим вопросом, но захотелось поделиться.
Два вопроса:
1. Так бывает? :)
2. Как же этот магический заказ получить, а точнее верю, что всё получим, но даже любопытно когда...)
Был сделан заказ с доставкой boxberry с выдачей в постомате pickpoint.
15.04 в 9 утра пришло уведомление, что заказ привезли в постомат, забирайте.
15.04 в помещении, где стоит постомат начался ремонт, издалека он виден, вроде выключен и к нему не пускают. Позвонили в Pickpoint, уведомили, они удивились и 16го числа прислали смс, что постомат сломан и получение заказа временно невозможно, ждите смс.
И вот 18.04, смс нет, приходят уведомления об окончании срока хранения, уже становится интересно. На звонок им опять сказали ждать смс, заказ перенаправить в другое место не могут.
В общем интересное такое действо. Развлекается жена этим вопросом, но захотелось поделиться.
Два вопроса:
1. Так бывает? :)
2. Как же этот магический заказ получить, а точнее верю, что всё получим, но даже любопытно когда...)