Здравствуйте.
В связи с "деятельностью" Маркета (проверки вечные, Яндекс.Советник и другая магия) может быть стоит вводить в магазинах уровень сервиса "Заказчик из Яндекс Маркета"?
Для них говорить, что доставка в течение дня с 9:00 до 21:00, не звонить утром, не звонить за час до прибытия - просто привозить. И если его нет на адресе - писать жалобу в Маркет.
То есть поступать с Маркетом ровно так же, как он поступает с Магазинами - не учитывать его интересы и игнорировать просьбы.
В связи с "деятельностью" Маркета (проверки вечные, Яндекс.Советник и другая магия) может быть стоит вводить в магазинах уровень сервиса "Заказчик из Яндекс Маркета"?
Для них говорить, что доставка в течение дня с 9:00 до 21:00, не звонить утром, не звонить за час до прибытия - просто привозить. И если его нет на адресе - писать жалобу в Маркет.
То есть поступать с Маркетом ровно так же, как он поступает с Магазинами - не учитывать его интересы и игнорировать просьбы.
Внешняя ссылка: facebook.com