Здравствуйте.
В связи с "деятельностью" Маркета (проверки вечные, Яндекс.Советник и другая магия) может быть стоит вводить в магазинах уровень сервиса "Заказчик из Яндекс Маркета"?
Для них говорить, что доставка в течение дня с 9:00 до 21:00, не звонить утром, не звонить за час до прибытия - просто привозить. И если его нет на адресе - писать жалобу в Маркет.
То есть поступать с Маркетом ровно так же, как он поступает с Магазинами - не учитывать его интересы и игнорировать просьбы.

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook