Здравствуйте, коллеги.

Как у вас реализовано поле ввода телефона при оформлении заказа? У нас раньше было обычно поле, затем сделали ввод по маске. Маска конечно удобнее, но с ней порой возникают какие-то непонятные косяки, что при вводе номера, сбрасывается курсор и вводить приходится с такими большими ухищрениями, что проще плюнуть и уйти заказать на другой сайт. Программист говорит, что это достаточно общая проблема и проще отказаться от ввода по маске.
От маски отказываться не хочется, т.к. удобно, но конверсия, разумеется, важнее. Кто-нибудь успешно решал такого рода проблему?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook