Коллеги, подскажите, такой вопрос. (Может быть это несколько наивно. :) )
Хочу купить себе летние шины на машину. Уже раз 5 делал заказ в Мосавтошине ранее. Не только для себя, но и для своего родственника с отправкой в другой город.
Во-первых, на сайте вижу целый ряд ошибок и просчетов, которые снижают конверсию.
Во-вторых, оператор кол-центра не смогла найти мои данные в клиентской базе. Соответственно, не смогла найти истории моих покупок. Данные учитываются криво (часть покупок, которые я делал и оплачивал, но получателем был родственник - записаны на его имя и его телефон, а не на мои данные.)
В итоге, я вижу ряд недоработок и просчетов в ведении бизнеса, исправление которых приведет к росту продаж.
Как вы считаете, есть ли смысл выходить на руководство компании с коммерческим предложением или это бессмысленная трата времени, так как если они не видят этих достаточно элементарных просчетов, то и к изменениями не готовы?
Хочу купить себе летние шины на машину. Уже раз 5 делал заказ в Мосавтошине ранее. Не только для себя, но и для своего родственника с отправкой в другой город.
Во-первых, на сайте вижу целый ряд ошибок и просчетов, которые снижают конверсию.
Во-вторых, оператор кол-центра не смогла найти мои данные в клиентской базе. Соответственно, не смогла найти истории моих покупок. Данные учитываются криво (часть покупок, которые я делал и оплачивал, но получателем был родственник - записаны на его имя и его телефон, а не на мои данные.)
В итоге, я вижу ряд недоработок и просчетов в ведении бизнеса, исправление которых приведет к росту продаж.
Как вы считаете, есть ли смысл выходить на руководство компании с коммерческим предложением или это бессмысленная трата времени, так как если они не видят этих достаточно элементарных просчетов, то и к изменениями не готовы?