День добрый!
А есть у кого-то практика разделения лидов по их поступлению из конкретного региона продвижения?
Т.е. ведётся реклама на всю Россию, платная реклама делится по регионам (14 городов - миллионников, например). Типовые лиды - бизнес конверсии: звонок (в идеале с тэгом), заказ обратного звонка, пара видов обычных лидов (экранных форм), вызов онлайн консультанта.
Колл-трекинговые звонки учитывают региональность, это понятно. Но какими механизмами разделять по регионам остальные форматы лидов?
А есть у кого-то практика разделения лидов по их поступлению из конкретного региона продвижения?
Т.е. ведётся реклама на всю Россию, платная реклама делится по регионам (14 городов - миллионников, например). Типовые лиды - бизнес конверсии: звонок (в идеале с тэгом), заказ обратного звонка, пара видов обычных лидов (экранных форм), вызов онлайн консультанта.
Колл-трекинговые звонки учитывают региональность, это понятно. Но какими механизмами разделять по регионам остальные форматы лидов?