Есть тут кто-нибудь из targetsms? Или из тех, кто использует это в связке с cs-cart?
Мы хотели попробовать. И вроде как у них даже модуль есть для cs-cart, но...
История получилась такая: у нас cs-cart на несколько витрин, нам так удобно, все работает. Решили информировать клиентов об этапах прохождения заказов с помощью SMS. Посмотрел на targetsms — вроде бы тарифа приемлемые, есть модуль для интеграции.
Первый раз скачал модуль в конце февраля. Пробовал поженить — не заработал. Написал в поддержку «Таргет телекома». Пришел ответ: «Наш модуль работает только для версий CS.CART 4.3.1-4.4.3 и CS.CART 4.5.1».
При том, что на тот момент уже давно вышла версия 4.7
Но обнадежили: «Версия нашего модуля в течение нескольких дней станет совместима с Вашей версией CS.CART»
Прислать сообщение о том, что модуль обновлен — это непросто, я понимаю. Ну да ладно, через месяц примерно зашел, доступна для скачивания новая версия. Скачал, установил... не работает. Настраиваю так, как написано в документации — нет, не работает даже в тестовом режиме. Удалил модуль, написал в службу поддержки. Получил ответ 4-го апреля:
«Теперь относительно Вашего вопроса №2: наше приложение наше приложение поддерживает режим мультивитринности во всем, кроме буквенной подписи (она может быть только одна для всех витрин). Функционал настройки шаблонов и т.п. должен работать - это было проверено мной лично совсем недавно (не более недели назад).
Если не сложно, осуществите проверку с использованием тестового аккаунта (данные выше).
Спасибо!
ООО "Таргет Телеком"»
Очень понравилось мне это «проверенно лично», при том что подписи нет у письма. Еще раз попробовал проверить в тестовом режиме. И даже снял кино про то, что и как я делал и чего не получилось. Отправил кино. И получил ответ сразу же:
«Алексей,
спасибо за столь подробный тест! В самое короткое время мы попробуем разобраться в проблеме!»
Прошла неделя. И сегодня, наконец, пришел результат разбора:
«Алексей, день добрый.
Ответ по Вашему запросу от IT-службы:
Ни о какой мультивитринности не идет речи в данном модуле. Модуль на данном этапе работает только с одним магазином. На видео видно, что у Вас несколько магазинов. Отсюда все проблемы.
Спасибо.»
Естественно, это письмо тоже без подписи. Я ответил, что очень тронут уровнем «IT-службы», что бы ни скрывалось за этим названием. И обещал поделиться историей с товарищами. Что и делаю.
Если есть желающие прокомментировать ситуацию со стороны «Таргет телеком», милости прошу.
Видео тут:
Мы хотели попробовать. И вроде как у них даже модуль есть для cs-cart, но...
История получилась такая: у нас cs-cart на несколько витрин, нам так удобно, все работает. Решили информировать клиентов об этапах прохождения заказов с помощью SMS. Посмотрел на targetsms — вроде бы тарифа приемлемые, есть модуль для интеграции.
Первый раз скачал модуль в конце февраля. Пробовал поженить — не заработал. Написал в поддержку «Таргет телекома». Пришел ответ: «Наш модуль работает только для версий CS.CART 4.3.1-4.4.3 и CS.CART 4.5.1».
При том, что на тот момент уже давно вышла версия 4.7
Но обнадежили: «Версия нашего модуля в течение нескольких дней станет совместима с Вашей версией CS.CART»
Прислать сообщение о том, что модуль обновлен — это непросто, я понимаю. Ну да ладно, через месяц примерно зашел, доступна для скачивания новая версия. Скачал, установил... не работает. Настраиваю так, как написано в документации — нет, не работает даже в тестовом режиме. Удалил модуль, написал в службу поддержки. Получил ответ 4-го апреля:
«Теперь относительно Вашего вопроса №2: наше приложение наше приложение поддерживает режим мультивитринности во всем, кроме буквенной подписи (она может быть только одна для всех витрин). Функционал настройки шаблонов и т.п. должен работать - это было проверено мной лично совсем недавно (не более недели назад).
Если не сложно, осуществите проверку с использованием тестового аккаунта (данные выше).
Спасибо!
ООО "Таргет Телеком"»
Очень понравилось мне это «проверенно лично», при том что подписи нет у письма. Еще раз попробовал проверить в тестовом режиме. И даже снял кино про то, что и как я делал и чего не получилось. Отправил кино. И получил ответ сразу же:
«Алексей,
спасибо за столь подробный тест! В самое короткое время мы попробуем разобраться в проблеме!»
Прошла неделя. И сегодня, наконец, пришел результат разбора:
«Алексей, день добрый.
Ответ по Вашему запросу от IT-службы:
Ни о какой мультивитринности не идет речи в данном модуле. Модуль на данном этапе работает только с одним магазином. На видео видно, что у Вас несколько магазинов. Отсюда все проблемы.
Спасибо.»
Естественно, это письмо тоже без подписи. Я ответил, что очень тронут уровнем «IT-службы», что бы ни скрывалось за этим названием. И обещал поделиться историей с товарищами. Что и делаю.
Если есть желающие прокомментировать ситуацию со стороны «Таргет телеком», милости прошу.
Видео тут:
Внешняя ссылка: youtu.be