Коллеги, день добрый!
Поделитесь вашими конкретными решениями при построении омниканальной системы продаж: т.е. как происходит мотивация оф-лайна продавать заказы он-лайн, а он-лайн передавать заказы на отгрузку в офф-лайн. и в связи с этим несколько вопросов: каковы ваши решения для продавцов, для рук-лей розничных каналов: офф-лайн и он-лайн, а так же в какой канал зачисляется продажа с точки зрения эффективности канала?
Интересует не ответы в виде: отвяжите мотивацию сотрудников от продаж и т.д (как было в более ранних постах), а конкретно ваши решения, которые у вас сработали?
Поделитесь вашими конкретными решениями при построении омниканальной системы продаж: т.е. как происходит мотивация оф-лайна продавать заказы он-лайн, а он-лайн передавать заказы на отгрузку в офф-лайн. и в связи с этим несколько вопросов: каковы ваши решения для продавцов, для рук-лей розничных каналов: офф-лайн и он-лайн, а так же в какой канал зачисляется продажа с точки зрения эффективности канала?
Интересует не ответы в виде: отвяжите мотивацию сотрудников от продаж и т.д (как было в более ранних постах), а конкретно ваши решения, которые у вас сработали?