Content is da King!
Но вот вопрос - кто-нибудь занимался оцифровкой влияния контента на конверсию (в корзину \ в заказ)?
Т.е. на уровне а\б-тестов - добавили 2 красивые картинки, 5 абзацев текста и 7 характеристик - и тут оно "каааак попёрло"!
Если у кого есть, то достаточно в формате: Категория - CR до \ CR после. Ну или не CR, а любой другой измеряемый параметр.
UPD. Мне интересно узнать не как проводить а\б-тесты или что контент - более расширенное понятие.
Вопрос именно готовых кейсах \ исследованиях на эту тему. Т.е., условно, "мы в карточку добавили 5 фото, 7D-модель, песни и пляски - конверсия в корзину выросла на 666%".
Но вот вопрос - кто-нибудь занимался оцифровкой влияния контента на конверсию (в корзину \ в заказ)?
Т.е. на уровне а\б-тестов - добавили 2 красивые картинки, 5 абзацев текста и 7 характеристик - и тут оно "каааак попёрло"!
Если у кого есть, то достаточно в формате: Категория - CR до \ CR после. Ну или не CR, а любой другой измеряемый параметр.
UPD. Мне интересно узнать не как проводить а\б-тесты или что контент - более расширенное понятие.
Вопрос именно готовых кейсах \ исследованиях на эту тему. Т.е., условно, "мы в карточку добавили 5 фото, 7D-модель, песни и пляски - конверсия в корзину выросла на 666%".