Мы много говорим, о необходимости понимать отрасль, в которой работаем.
Розничная торговля стоит на особом месте – фактически речь идёт о поведении потребителя. Канал Fintech опубликовал интересный материал. Советую внимательно прочитать и саму презентацию…

​​KPMG: Глобальные тенденции развития сектора розничной торговли в 2018 году

1. Исключительную важность приобрел покупательский опыт
В 2018 году успешная работа предприятий розничной торговли будет зависеть от того, насколько пристальное внимание они будут уделять покупательскому опыту. Фактором, который поможет в достижении этой цели, станет слаженное взаимодействие между ритейлерами и покупателями в цифровом и физическом формате.

2. Усилится влияние искусственного интеллекта
Влияние искусственного интеллекта будет усиливаться: по мнению некоторых руководителей, к 2020 году порядка 85% всех сделок будет совершаться с использованием возможностей искусственного интеллекта. И именно в 2018 году начнется масштабное практическое использование этих возможностей.

3. Количество ответственных покупателей будет только расти
Основной причиной, по которой покупатели требуют большей прозрачности, является то, что их действительно волнует соблюдение брендами этических норм. Более того, сегодня технически грамотные покупатели тщательно отслеживают официальную информацию о мерах по сохранению аутентичности, сообщаемую представителями брендов, и мнения участников рынка по этому поводу.

4. Новая реальность розничной торговли, о которой так много говорили, уже настала
Новая реальность в секторе розничной торговли, о которой так много говорили, уже настала. Она уже изменила отношение и подходы покупателей к осуществлению покупок, а в дальнейшем ее влияние станет определяющим. И вот здесь возникает следующий вопрос: соответствуют ли имеющиеся технические возможности повышенным потребительским ожиданиям. Многие ритейлеры, не отреагировавшие на новые запросы покупателей вовремя или должным образом, попросту выбыли из игры.

5. Запад и Восток: противостояние продолжается
На протяжении многих лет китайские компании славились тем, что копировали товары и продукты и бизнес-модели западных компаний и адаптировали их под себя с учетом специфики местных рынков. Однако по мере движения экономики Китая в сторону ориентированности на потребление местные платформенные игроки вносят свои –и очень существенные –коррективы в структуру рынка на Западе.

Отчет подготовлен на русском языке и изобилует примерами из практики. Изучить его можно по ссылке: http://bit.ly/2uvr7ZN

Via @https://t.me/internetanalytics

Внешняя ссылка: bit.ly

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook