Коллеги, есть ли у кого аргументированный ответ на вопрос: нужен ли реальный живой телефон на витрине интернет-магазина?
Было бы интересно какую-нибудь статистику по этому вопросу. Или сегодня уже нет интернет-магазинов, у которых нет телефона в шапке?
Немного поясню мой интерес: есть директор бизнеса, у него интернет-магазин. Схема работы предполагается такая: потенциальный клиент как-то находит этот магазин (например, по имени бренда, не очень известного, нишевого товара, в основном b2b), самостоятельно делает заказ (возможность заказа есть, на витрине реальные остатки склада видны), если есть особые пожелания, пишет о них в комментариях к заказу, а дальше этот заказ отправляют на выбор в одну из нескольких компаний-партнеров. И те уже общаются с клиентом, если есть какие-то вопросы.
До сего дня телефон на витрине был. Звонков немного, не больше десятка в самый оживленный день. Но директор настоял, чтоб телефона не было.
Будет такая схема работать лучше, хуже и можно ли оценить, насколько?
Было бы интересно какую-нибудь статистику по этому вопросу. Или сегодня уже нет интернет-магазинов, у которых нет телефона в шапке?
Немного поясню мой интерес: есть директор бизнеса, у него интернет-магазин. Схема работы предполагается такая: потенциальный клиент как-то находит этот магазин (например, по имени бренда, не очень известного, нишевого товара, в основном b2b), самостоятельно делает заказ (возможность заказа есть, на витрине реальные остатки склада видны), если есть особые пожелания, пишет о них в комментариях к заказу, а дальше этот заказ отправляют на выбор в одну из нескольких компаний-партнеров. И те уже общаются с клиентом, если есть какие-то вопросы.
До сего дня телефон на витрине был. Звонков немного, не больше десятка в самый оживленный день. Но директор настоял, чтоб телефона не было.
Будет такая схема работать лучше, хуже и можно ли оценить, насколько?