Кто уже сталкивался с Яндекс.Справочником? Ну это просто ужас. У нас приоритетное размещение. Девочка, которая нас подключала умыла руки как только мы оплатили счет. С тех пор по всем вопросам шлет в почту саппорта. С человеком поговорить о наболевшем нельзя. В Саппорте какие неадекваты, мало того что долго отвечают и просто для галочки, так еще и неправильно. Задаем вопрос по магазину в Москве, дают ответ по магазину в Самаре.
Проблема в том сервис очень кривой. В личном кабинете информация одна, проходишь в карты по ссылке из личного же кабинета, там информация другая. В личном кабинете приоритет на одну карточку настрое, в выдаче яндекса на другую. и мы уже неделю из-за этого потеряли.
#яндекс Яндекс
Проблема в том сервис очень кривой. В личном кабинете информация одна, проходишь в карты по ссылке из личного же кабинета, там информация другая. В личном кабинете приоритет на одну карточку настрое, в выдаче яндекса на другую. и мы уже неделю из-за этого потеряли.
#яндекс Яндекс