Кто уже сталкивался с Яндекс.Справочником? Ну это просто ужас. У нас приоритетное размещение. Девочка, которая нас подключала умыла руки как только мы оплатили счет. С тех пор по всем вопросам шлет в почту саппорта. С человеком поговорить о наболевшем нельзя. В Саппорте какие неадекваты, мало того что долго отвечают и просто для галочки, так еще и неправильно. Задаем вопрос по магазину в Москве, дают ответ по магазину в Самаре.

Проблема в том сервис очень кривой. В личном кабинете информация одна, проходишь в карты по ссылке из личного же кабинета, там информация другая. В личном кабинете приоритет на одну карточку настрое, в выдаче яндекса на другую. и мы уже неделю из-за этого потеряли.

#яндекс Яндекс

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook