А подскажите, пожалуйста, начинающему интернет-магазинеру, что люди хотят от кнопки "купить в один клик" и какой у вас % заполнения этой формы (от нажатий на неё)?
Наблюдаю тенденцию, что посетители кликают, у нас показывается форма обратного звонка: надо ввести телефон и краткое сообщение (по дефолту стоит "Хочу купить %товар%, город %город%, перезвоните мне"). Но подавляющее большинство ничего не делает :\
У меня варианты:
1) Люди бояться, что это сбор заявок, а товара нет в наличии (у нас все в наличии), дополнительно это подчеркнуть.
2) Люди хотят реально какой-то мини-корзины, типа хотя бы краткого выбора способов доставки/цен и вариантов оплаты.
3) Люди бояться, что им "завтра после обеда" начнут трезвонить и надо дать выбор когда перезвонить или ввести альтернативу "связаться по почте".
4) ???
Наблюдаю тенденцию, что посетители кликают, у нас показывается форма обратного звонка: надо ввести телефон и краткое сообщение (по дефолту стоит "Хочу купить %товар%, город %город%, перезвоните мне"). Но подавляющее большинство ничего не делает :\
У меня варианты:
1) Люди бояться, что это сбор заявок, а товара нет в наличии (у нас все в наличии), дополнительно это подчеркнуть.
2) Люди хотят реально какой-то мини-корзины, типа хотя бы краткого выбора способов доставки/цен и вариантов оплаты.
3) Люди бояться, что им "завтра после обеда" начнут трезвонить и надо дать выбор когда перезвонить или ввести альтернативу "связаться по почте".
4) ???