Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, службу доставки для интернет-магазина (не курьерскую по Москве, а именно в регионы, курьерская в Москве своя).  Критерии:  1. API - нужен мониторинг состояния отправления в режиме реального времени (как для менеджеров контакт центра, так и для самих покупателей в личном кабинете) 2. разные виды оплат при получении - наличные, безналичные 3. возможность примерки товаров из заказа, частичный выкуп 4. вся операционная деятельность (вызов курьеров, внесение параметров заказов и т.д.) осуществляется через личный кабинет, не через заполнение накладных руками. То есть у меня, как заказчика, должен быть аккаунт, а не стопка накладных, компании без этой возможности вообще не рассматриваются.  5. цена
Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook